Частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя регулируют после его ремонта, а также после разборки и замены регулятора и карбюратора. Частоту вращения пускового двигателя при номинальной мощности 3500 мин-1; на холостом ходу 3900 мин-1; минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу 1100 мин-1.
Перед регулировкой частоты вращения двигателя необходимо правильно отрегулировать длину тяги. Рычаги дроссельной заслонки и регулятора соединяют тягой при полностью открытой дроссельной заслонке и крайнем правом положении рычага регулятора, перемещая рычаг в крайнее положение, проверяют свободу перемещения дроссельной заслонки от полного открытия до полного закрытия. Частоту вращения коленчатого вала двигателя следует регулировать в таком порядке.
Запустить двигатель и прогреть его при 3900 мин-1 до температуры выходящей воды 60— 85 °С. Частоту вращения коленчатого вала двигателя устанавливают рычагом управления дроссельной заслонки и рычагом воздушной заслонки.
Установить устойчивую минимальную частоту вращения холостого хода при помощи винта упора дроссельной заслонки и винта холостого хода. Устойчивая работа пускового двигателя на холостом ходу соответствует положению винта холостого хода, вывернутого на 1,2—1,5 оборота (ранее полностью завернутого).
Полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки. Отрегулировать максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (3900 мин-1), изменяя затялеку пружины регулятора болтом. При регулировке пускового двигателя на стенде с тормозным устройством затялеку пружины регулируют на работающем с полной нагрузкой пусковом двигателе до получения 3500 мин-1. Затем проверяют максимальную частоту вращения холостого хода. При выворачивании регулировочного болта пружина сжимается и частота вращения увеличивается, при вворачивании — уменьшается.
На двигателе А-41 дроссельная заслонка карбюратора управляется только рычагом, соединенным с рычагом регулятора. Рычаг фиксируют в положении, соответствующем открытой дроссельной заслонки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы