Регулировка частоты вращения пускового двигателя должна производиться опытным механиком в следующем порядке.
Снимают стартер и кожух маховика для измерения частоты вращения при помощи тахометра на задней полуоси коленчатого вала. Проверяют правильность присоединения тяги к дроссельной заслонке и регулятору. Шаровые пальцы головок рычагов не должны касаться стенок соединительной муфты. Между ними должен быть небольшой осевой зазор. Чрезмерная затяжка пружины и неправильное положение шаровых пальцев снижают чувствительность регулятора. Длину тяги регулируют так, чтобы дроссельная заслонка могла полностью открываться и закрываться. В противном случае пусковой двигатель будет развивать повышенную частоту вращения на холостом ходу или недостаточную — при полной нагрузке.
Прогревают пусковой двигатель на холостом ходу до температуры выходящей воды 60—85°С и регулируют минимально устойчивую частоту вращения холостого хода. Зазор между контактами прерывателя при наибольшем их расхождении должен быть в пределах 0,25—0,35 мм (регулируется поворачиванием эксцентрика стойки).
Периодически проверяют наличие смазки на гранях кулачка. При отсутствии смазки пропитать манжету 3—5 каплями масла. Угол опережения зажигания на пусковом двигателе установлен иа заводе, и регулировка его при эксплуатации не требуется. Однако, если магнето снимали с пускового двигателя, для правильной установки его необходимо: отъединить провод от свечи и вывернуть ее; вставить через отверстие под свечу чистый стержень и, проворачивая коленчатый вал пускового двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика), установить поршень в в. м. т.; установить поршень на 5—6 мм ниже в. м. т. проворачиванием коленчатого вала в обратную сторону; снять крышку прерывателя и установить валик в положение начала разрыва контактов прерывателя. В таком положении ввести выступ полумуфты магнето в пазы шестерни привода и закрепить магнето; установить крышку магнето и свечу на место и подсоединить провод к свече. Через 960 ч работы дизеля очистить свечу зажигания от нагара и проверить зазор между электродами. Зазор между электродами должен быть в пределах 0,60—0,75 мм (регулируется подгибанием бокового электрода).
При полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках, изменяя натяжение пружины регулятора, устанавливают требуемую максимальную частоту вращения коленчатого вала. Если пусковой двигатель регулируют на тракторе, сцепление редуктора должно быть выключено. При регулировке на тормозном стенде устанавливают частоту вращения при полной нагрузке (3500 мин-1) и затем проверяют максимальную частоту на холостом ходу.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать частоту вращения пускового двигателя?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы