Чтобы отрегулировать зазор между отжимными рычагами и отводкой муфты ВОМ, через люк ослабляют контргайку и отверткой ввертывают в рычаг нажимной болт до установки зазора 4 мм. После этого завертывают контргайку. Повернув коленчатый вал двигателя, таким же способом регулируют остальные рычаги.
Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-40М:
1— отжимной рычаг муфты ВОМ; 2 — корончатая гайка; 3 — отжимной Рычаг главной муфты; 1 — регулировочный болт; 5 — корончатая гайка; 6 – педаль главной муфты; 7 — педаль муфты ВОМ; 8 — отводка выключения главной муфты; 9 — отводка выключения муфты ВОМ
Рис. 2. Привод муфты сцепления и механизма блокировки коробки передач трактора Т-40, Т-40АМ:
1 — рычаг блокировки; 2 и 4 — вилка; 3 — тяга; 5—педаль
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать муфту сцепления привода вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40М?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы