Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Как заменить коренные и шатунные подшипники?

Читать далее:




Как заменить коренные и шатунные подшипники?

Для определения зазора в подшипниках вначале замеряют диаметры вкладышей, зажатых в постели, а затем — диаметры соответствующих шеек коленчатого вала. Вычесть из полученных диаметров вкладышей диаметры соответствующих шеек коленчатого вала.

Для замера диаметров шеек пользуются микрометром; диаметр вкладышей, зажатых в постели, определяют индикаторным нутромером.

В эксплуатационных условиях зазоры в шатунных подшипниках можно проверить более простым способом, не требующим сложной разборки двигателя. Для этого сливают масло из поддона картера двигателя и снимают поддон, устанавливают поршень проверяемого цилиндра в н. м. т. и снимают нижнюю крышку шатуна вместе с вкладышем; посередине вкладыша (по оси крышки), в продольном направлении кладут мягкую свинцовую проволоку диаметром 0,7—1,0 мм и длиной 35—40 мм; устанавливают крышку вместе с проволокой на место и затягивают, как положено, шатунные болты. При этом мягкая проволока деформируется и ее толщина становится равной величине зазора в подшипнике. Сняв крышку и замерив толщину сдеформированной проволоки, получают величину зазора. Чтобы проволока при установке крышки не смещалась, смазывают ее тонким слоем солидола, удаляемого после работы.

В процессе эксплуатации зазоры не должны превышать для коренных подшипников — 0,35 мм, для шатунных — 0,5.

Если зазоры больше указанных величин, следует перешлифовать шатунные и коренные шейки коленчатого вала на ближайший ремонтный размер и подобрать вкладыши соответствующего ремонтного размера. При этом надо руководствоваться данными, указанными в таблице 6.

Маркировку вкладышей наносят на боковой торец со стороны фиксирующего уса.

Коленчатый вал маркируют так, как указано в таблице (там же). Маркировка (обозначение стандарта) выбивается па щеке коленчатого вала, рядом с его номером (41-0401-2).

Коленчатый вал, вкладыши коренных и шатунных подшипников устанавливают на двигатель одной размерной группы (стандарта). Устанавливать вал и вкладыши разных размерных групп нельзя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Как заменить коренные и шатунные подшипники?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства