Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Какой уход необходим за карбюратором?

Читать далее:




Какой уход необходим за карбюратором?

Уход за карбюратором сводится к содержанию его в чистоте, своевременной очистке и промывке, а при необходимости к регулировке. Через 960 ч работы дизеля вывертывают штуцер подвода топлива, не подвергая его разборке, очищают от грязи встречным потоком бензина или керосина. При сильном загрязнении извлекают сетку из штуцера и промывают, а штуцер продувают чистым воздухом. При сезонном обслуживании демонтируют карбюратор и тщательно очищают от грязи. При необходимости снимают крышку, прокладку и диафрагму; промывают эти детали и весь корпус в чистом бензине.

При нарушении работы дозирующих систем карбюратор регулируют. Состав смеси, приготавляемой в карбюраторе, когда пусковой двигатель работает на холостом ходу с малой частотой вращения, регулируют вращением регулировочного винта. При завертывании винта смесь обедняется, при вывертывании — обогащается. Минимально устойчивую частоту вращения пускового двигателя на холостом ходу устанавливают, изменяя упорным винтом (винт количества) рычага дроссельной заслонки степень закрытия заслонки. Завертывают винт до отказа и отвертывают его на 2,5 оборота.

После этого запускают пусковой двигатель и упорным винтом дроссельной заслонки устанавливают минимально устойчивую ^частоту вращения коленчатого вала. Затем, отворачивая или заворачивая впит, устанавливают, наибольшую частоту вращения на холостом ход/двигателя. С помощью упорного винта вновь уменьшают частоту вращения холостого хода до минимальной, при которой пусковой двигатель не будет глохнуть после резкого открытия и закрытия Дроссельной заслонки карбюратора. Пусковой двигатель должен развивать частоту вращения 3500 мин-1 при его полной нагрузке и 4200 мин-1 (не более) на холостом ходу; минимально устойчивая частота вращения должна быть не выше 1300 мин-1. Частоту вращения пускового двигателя необходимо регулировать непосредственно на тракторе или на специальном тормозном стенде в мастерской.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Какой уход необходим за карбюратором?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства