Уход за карбюратором сводится к содержанию его в чистоте, своевременной очистке и промывке, а при необходимости к регулировке. Через 960 ч работы дизеля вывертывают штуцер подвода топлива, не подвергая его разборке, очищают от грязи встречным потоком бензина или керосина. При сильном загрязнении извлекают сетку из штуцера и промывают, а штуцер продувают чистым воздухом. При сезонном обслуживании демонтируют карбюратор и тщательно очищают от грязи. При необходимости снимают крышку, прокладку и диафрагму; промывают эти детали и весь корпус в чистом бензине.
При нарушении работы дозирующих систем карбюратор регулируют. Состав смеси, приготавляемой в карбюраторе, когда пусковой двигатель работает на холостом ходу с малой частотой вращения, регулируют вращением регулировочного винта. При завертывании винта смесь обедняется, при вывертывании — обогащается. Минимально устойчивую частоту вращения пускового двигателя на холостом ходу устанавливают, изменяя упорным винтом (винт количества) рычага дроссельной заслонки степень закрытия заслонки. Завертывают винт до отказа и отвертывают его на 2,5 оборота.
После этого запускают пусковой двигатель и упорным винтом дроссельной заслонки устанавливают минимально устойчивую ^частоту вращения коленчатого вала. Затем, отворачивая или заворачивая впит, устанавливают, наибольшую частоту вращения на холостом ход/двигателя. С помощью упорного винта вновь уменьшают частоту вращения холостого хода до минимальной, при которой пусковой двигатель не будет глохнуть после резкого открытия и закрытия Дроссельной заслонки карбюратора. Пусковой двигатель должен развивать частоту вращения 3500 мин-1 при его полной нагрузке и 4200 мин-1 (не более) на холостом ходу; минимально устойчивая частота вращения должна быть не выше 1300 мин-1. Частоту вращения пускового двигателя необходимо регулировать непосредственно на тракторе или на специальном тормозном стенде в мастерской.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Какой уход необходим за карбюратором?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы