Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Какой уход необходим за топливными фильтрами?

Читать далее:




Какой уход необходим за топливными фильтрами?

Уход за топливными фильтрами начинается с того, что через каждые 60 ч работы необходимо слить отстой топлива из всех фильтров. Для этого следует перекрыть кран топливного бака; отвернуть вентиль для выпуска воздуха на крышке фильтра тонкой очистки; ослабить болт поворотного угольника топливоотводящей трубки на фильтре грубой очистки; отвернуть на 1,5—2 оборота сливные болты фильтра тонкой очистки и вывернуть сливной болт фильтра грубой очистки. Отстой нужно сливать до тех пор, пока не появится чистая струя топлива.

Через каждые 240 ч работы промывать фильтр грубой очистки топлива. С этой целью следует перекрыть кран топливного бака; отвернуть болты крепления корпуса (рис. 18) фильтра к нажимному кольцу и снять стакан фильтра; вывернуть из корпуса резьбовую втулку с фильтрующим элементом, спять шайбу отражателя.

Промыть в чистом дизельном топливе стакан, фильтрующий элемент (сетку и отражатель) и шайбу отражателя. Перед промывкой шайбы очистить ее от загрязнения. Промывая фильтрующий элемент, нельзя пользоваться щетками, скребками, а также ветошью. Собирая фильтр, следует обратить внимание на сохранность уплотнительной прокладки.

Фильтр тонкой очистки промывают также через каждые 240 ч. Для этого поворачивают двухходовой кран на 90° против часовой стрелки. При этом двигатель должен работать на средних оборотах.

Рис. 1. Фильтр грубой очистки топлива:
1 — стакан фильтра; 2 — нажимное кольцо; 3 — корпус фильтра; 4 — болт поворотного угольника тошшвоподводящей трубки; 5 — болт поворотного угольника топливоотводящей трубки; 6 — прокладка; 7 — шайба отражателя; S — фильтрующий элемент; 9 — успокоитель; 10 — сливной болт

Отвертывают на 1,5—2 оборота сливной болт первой ступени (правой секции); продолжают промывку до тех пор пока через сливной болт не потечет светлая струя топлива; заворачивают сливной болт и ставят кран в рабочее положение, повернув его на 90° по часовой стрелке.

Промывать вторую ступень (левую секцию) не следует, так как она нагружена меньше, чем первая (фильтрация в основном происходит в первой ступени очистки). После промывки фильтров заполняют систему топливом.

Фильтрующие элементы первой и второй ступени очистки топлива заменяются через каждые 1920 ч работы. Замену можно проводить, не снимая крышки фильтра с двигателя и не отсоединяя топливопроводы.

Перед разборкой фильтра необходимо перекрыть кран топливного бака, очистить наружные поверхности фильтра от грязи и, отвернув болты обеих секций, слить топливо из корпусов секций.

Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — сливной болт; 2 — пружина; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — корпус фильтра (второй секции); 5 — фильтрующий элемент; 6 — стяжная шпилька; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — прокладка; 9 — вентиль для выпуска воздуха из системы питания; 10 — гайка стяжной шпильки; 11 — крышка фильтра; 12 — болт поворотного угольника отводящей трубки; 13 — болт поворотного угольника подводящей трубки; 14 — двухходовой кран

Затем отвернуть гайку на одной из секций и снять корпус вместе с фильтрующим элементом.

Снять фильтрующий элемент со стяжной шпильки и установить новый. При этом обратить внимание на сохранность резиновой прокладки и правильную установку фильтрующего элемента. Устанавливать его нужно войлочным кольцом вверх (к крышке фильтра). Прежде чем устанавливать новый фильтрующий элемент, необходимо тщательно промыть корпус секций.

Собрать секцию фильтра в обратной последовательности и установить ее на крышку фильтра, обратив внимание на сохранность уплотнительной прокладки.

В таком же порядке заменить фильтрующий элемент другой секции. После замены фильтрующих элементов в обеих секциях завернуть сливные болты, открыть кран топливного бака и заполнить систему топливом, предварительно удалив из нее воздух прокачкой ручным насосом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Какой уход необходим за топливными фильтрами?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства