Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Какой уход нужен за кризошипно-шатунным механизмом двигателя Д-240?

Читать далее:




Какой уход нужен за кризошипно-шатунным механизмом двигателя Д-240?

Кривошнпно-шатунный механизм не требует в процессе эксплуатации специального технологического обслуживания. Для обеспечения длительной работы деталей крнвошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы необходимо выполнять рекомендации по смазке и пуску дизеля. Особенно тщательно выполняют операции по обслуживанию воздухоочистителя, так как качественная очистка всасываемого в цилиндры воздуха является одним из главных условий длительной работы поршневых колец, гильз и поршней.

Состояние подшипников коленчатого вала (величина зазоров) косвенно характеризует давление масла в главной магистрали. Если при номинальной частоте вращения давление масла в главной магистрали стало ниже 0,1 МПа, то сначала необходимо убедиться в правильности показаний манометра, проверить состояние клапанов и ротора центробежного масляного фильтра, масляного насоса и его отводящего патрубка, прокладок фланцев патрубка и маслоприемника. Удостоверившись в исправности перечисленных сборочных единиц и деталей, вскрывают шатунные и коренные подшипники и проверяют состояние вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала. Зазор между вновь установленными вкладышами и шейками вала составляет 0,065—0,123 мм для шатунных и 0,070—0,134 мм для коренных шеек при измерении в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема подшипников.

Если коренные или шатунные шейки коленчатого вала изготовлены по размеру второго номинала, то на первую щеку наносится специальное обозначение: 2 К — коренные шейки второго номинала, шатунные — первого; 2 Ш — шатунные шейки второго номинала, коренные — первого; 2 КШ — коренные и шатунные шейки второго номинала.

Номер номинала вкладышей шатунных и коренных подшипников указывают на внешней стороне каждой половины вкладыша: на вкладыш первого номинала — 1 Н, на вкладыш второго номинала — 2 Pi.

При установке вкладышей следует обращать внимание на обозначение размерной группы вкладыша по высоте.

Размерные группы наносят на внутреннюю поверхность усика и обозначают знаками « + » или « —». В один комплект должно быть собрано Два вкладыша, один из которых имеет маркировку « + », а другой — маркировку «—» (или оба вкладыша должны быть без обозначения размерной группы).

Повышенный расход картерного масла, интенсивный выход газов из сапуна, стуки, выделение характерного белого дыма — все это признаки изношенности цилиндро-поршневой группы кривошипно-шатунного механизма.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Какой уход нужен за кризошипно-шатунным механизмом двигателя Д-240?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства