Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Какой уход требуется за системой смазки двигателя Д-144?

Читать далее:




Какой уход требуется за системой смазки двигателя Д-144?

При ежесменном техническом обслуживании и техническом обслуживании № 1 проверяют уровень масла в картере двигателя. Если необходимо, масло доливают до верхней риски на указателе уровня (масломерном щупе). Уровень масла проверяют через некоторое время после остановки двигателя, когда масло с деталей стечет в картер. Во время работы двигателя масло теряет первоначальные смазывающие свойства, поэтому его заменяют свежим: основное масло — через 480 ч, заменители — через 240 и 120 ч. Для того чтобы масло лучше стекало, во время замены его сливают из двигателя прогретым до температуры не менее 50 °С.

Для замены масла в картере двигателя отвертывают болты крепления фланца маслоприемника, вынимают маслоприемник с сеткой и сливают масло в ванну. С магнита приемника счищают металлические частицы. Магнит и сетку промывают в дизельном топливе.

Промытые детали устанавливают на место и плотно прикрепляют фланец маслоприемника к поддону картера двигателя. В картер двигателя заливают свежее дизельное масло.

При техническом обслуоюивании № 2 и 3 очищают и промывают масляную центрифугу (ротор, корпус, колпак), при остановке двигателя проверяют на слух ее работу.

Для очистки центрифуги отвинчивают гайку и снимают колпак, отворачивают гайку, снимают упорное кольцо и ротор в сборе. Затем, отвернув гайку, разъединяют крышку, основание ротора и отражатель. Деревянным скребком очищают отложения внутри крышки и основания. Все детали ротора промывают в керосине пли дизельном топливе. Отверстия в форсунках прочищают медной проволокой. Проверяют и при необходимости очищают и промывают полость оси ротора.

Рис. 1. Масляный фильтр (центрифуга):
1 — форсунка; 2 — крышка ротора; 3— колпак; 4 — ось ротора; 5 — упорное кольцо; 6, 7 и 8 — гайка; 9 — основание ротора

При сборке ротора совмещают риски (метки) на основании и крышке ротора (для сохранения балансировки). Установленный ротор должен свободно вращаться от руки, без рывков и заеданий, плавно останавливаться. Проверяя частоту вращения центрифуги, двигатель после нескольких минут работы останавливают и сразу же прослушивают центрифугу.

Если ротор не менее 30 с вращается по инерции с постепенно затихающим шумом, то центрифуга работает нормально.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Какой уход требуется за системой смазки двигателя Д-144?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства