Уход за топливными фильтрами заключается в периодическом сливе из корпусов фильтров, промывке фильтрующего элемента грубой очистки и деталей фильтров, промывке и смене фильтрующих элементов тонкой очистки.
Для слива отстоя нужно перекрыть кран топливного бака, очистить наружную поверхность фильтра от грязи и пыли, ослабить штуцер подводящего топливопровода, на 1,5—2 оборота отвернуть сливную пробку, слить отстой до появления чистой струи топлива.
Промывают фильтр в такой последовательности: отворачивают болты крепления стакана, снимают его и промывают в чистом дизельном топливе: отсоединяют фильтрующий элемент и несколько раз погружают его в чистое дизельное топливо; очищают распределитель от осадка, прочищают отверстия распределителя и промывают его в чистом дизельном топливе. После промывки фильтр собирают и заполняют систему топливом.
Фильтр тонкой очистки топлива промывают на работающем двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала в такой последовательности: поворачивают кран переключателя на 90° против часовой стрелки, отворачивают болт сливного отверстия правой секции на несколько оборотов и выпускают загрязненное топливо из правой секции до появления светлой струи. После чего закрывают сливное отверстие, а кран устанавливают в рабочее положение. Фильтрующий элемент второй ступени не промывают.
Фильтрующий элемент первой ступени заменяют через каждые 1440 ч работы двигателя, второй ступени — через 1920 ч. Для замены фильтрующих элементов закрывают расходный кран топливного бака; очищают от пыли и грязи наружные поверхности фильтра; открывают вентиль; на 1,5—2 оборота отворачивают сливной болт и сливают топливо из корпуса фильтра; выворачивают стяжной штуцер вместе со шпилькой и снимают корпус с фильтрующим элементом; из корпуса вынимают фильтрующий элемент, уплотнительные прокладки, шайбу, пружину; очищают внутреннюю поверхность корпуса и промывают ее чистым дизельным топливом; заменяют фильтрующий элемент. Собирают фильтр в обратном порядке.
После сборки топливных фильтров следует открыть кран топливного бака, заполнить систему топливом и проверить, нет ли течи топлива. Затем через продувочный вентиль удалить из системы воздух, прокачивая топливо ручным насосом. Вентиль во время прокачки следует периодически открывать, пока из сливной трубки не польется сплошная струя топлива.
После этого продувочный вентиль закрыть и, если необходимо, выпустить воздух из головки топливного насоса, отвернув пробку на 2—3 оборота.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Какой уход за топливными фильтрами двигателя СМД-14НГ?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы