Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Каково обслуживание пусковых устройств?

Читать далее:




Каково обслуживание пусковых устройств?

При ежесменном техническом обслуживании очищают двигатель от пыли и грязи; проверяют состояние наружных креплений узлов и деталей; убеждаются в отсутствии течи топлива и масла, доливают в бачок пускового двигателя профильтрованное топливо (смесь, приготовленную из 15 частей автомобильного бензина и 1 части дизельного масла). Перед заправкой бензин и масло тщательно перемешивают. Заправлять в бачок чистый бензин или смесь бензина с меньшим содержанием масла запрещается. Перед заправкой очищают от грязи заливную горловину и отверстие в крышке бачка. После длительной стоянки трактора перед запуском двигателя из системы питания пускового двигателя сливают все топливо, тщательно перемешивают его и вновь заливают в бачок.

При техническом обслуживании №1 выполняют операции ежедневного обслуживания и дополнительно промывают двигатель; сливают отстой из фильтра-отстойника и прочищают отверстия в крышке топливного бачка.

При техническом обслуживании №2 выполняют работы технического обслуживания N°1 и дополнительно проверяют уровень масла в корпусе редуктора, если необходимо, доливают свежее дизельное масло до уровня контрольного отверстия, через 480 ч снимают воздухоочиститель; промывают его фильтрующий элемент дизельным топливом; контролируют, очищают и промывают крышку заливной горловины топливного бачка; проверяют и при необходимости регулируют муфту сцепления и механизм включения шестерни редуктора; проверяют и подтягивают крепления наружных узлов и деталей.

При техническом обслуживании №3 оценивают техническое состояние пускового двигателя (мощ-ностные показатели и состояние шестерен редуктора); выполняют операции технического обслуживания №2 (кроме дозаправки корпуса редуктора) и дополнительно сливают масло; промывают корпус редуктора и заправляют его свежим дизельным маслом; промывают дизельным топливом топливный бачок пускового двигателя, фильтроотстойник, топливопроводы, поплавковую камеру и сетку в топливоподводящем штуцере карбюратора; проверяют затяжку гаек крепления цилиндра, работу пускового двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Проверяют состояние накладки диска выключения (тормозка) и заменяют ее, регулируют свободный ход рычага управления муфтой сцепления.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Каково обслуживание пусковых устройств?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства