При ежесменном техническом обслуживании очищают двигатель от пыли и грязи; проверяют состояние наружных креплений узлов и деталей; убеждаются в отсутствии течи топлива и масла, доливают в бачок пускового двигателя профильтрованное топливо (смесь, приготовленную из 15 частей автомобильного бензина и 1 части дизельного масла). Перед заправкой бензин и масло тщательно перемешивают. Заправлять в бачок чистый бензин или смесь бензина с меньшим содержанием масла запрещается. Перед заправкой очищают от грязи заливную горловину и отверстие в крышке бачка. После длительной стоянки трактора перед запуском двигателя из системы питания пускового двигателя сливают все топливо, тщательно перемешивают его и вновь заливают в бачок.
При техническом обслуживании №1 выполняют операции ежедневного обслуживания и дополнительно промывают двигатель; сливают отстой из фильтра-отстойника и прочищают отверстия в крышке топливного бачка.
При техническом обслуживании №2 выполняют работы технического обслуживания N°1 и дополнительно проверяют уровень масла в корпусе редуктора, если необходимо, доливают свежее дизельное масло до уровня контрольного отверстия, через 480 ч снимают воздухоочиститель; промывают его фильтрующий элемент дизельным топливом; контролируют, очищают и промывают крышку заливной горловины топливного бачка; проверяют и при необходимости регулируют муфту сцепления и механизм включения шестерни редуктора; проверяют и подтягивают крепления наружных узлов и деталей.
При техническом обслуживании №3 оценивают техническое состояние пускового двигателя (мощ-ностные показатели и состояние шестерен редуктора); выполняют операции технического обслуживания №2 (кроме дозаправки корпуса редуктора) и дополнительно сливают масло; промывают корпус редуктора и заправляют его свежим дизельным маслом; промывают дизельным топливом топливный бачок пускового двигателя, фильтроотстойник, топливопроводы, поплавковую камеру и сетку в топливоподводящем штуцере карбюратора; проверяют затяжку гаек крепления цилиндра, работу пускового двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Проверяют состояние накладки диска выключения (тормозка) и заменяют ее, регулируют свободный ход рычага управления муфтой сцепления.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Каково обслуживание пусковых устройств?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы