Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Карбюратор К-82м автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164а

Читать далее:




Карбюратор К-82м автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164а

Карбюратор К-82М однокамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.

Карбюратор состоит из трех разъемных частей, соединенных на прокладках винтами. Верхняя часть, включающая воздушный патрубок и крышку поплавковой камеры, и средняя часть, являющаяся корпусом карбюратора, отлиты из цинкового сплава. Нижний патрубок, в котором установлена дроссельная заслонка, отлит из чугуна и присоединяется к корпусу карбюратора на толстой теплоизолирующей прокладке.

В поплавковой камере расположен поплавок с игольчатым клапаном. Топливоприемный штуцер снабжен сетчатым фильтром, расположенным под пробкой. Поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком через балансировочный канал.

Главная дозирующая система включает главный жиклер, последовательно с ним установленный жиклер полной мощности и распылитель с воздушным жиклером. Распылитель имеет кольцевую выходную щель, расположенную во внутреннем диффузоре.

Система холостого хода имеет жиклер холостого хода, сообщающийся с главной дозирующей системой, воздушный жиклер, соединенный через отверстие с воздушным патрубком, и канал с двумя выходными отверстиями. Верхнее отверстие прямоугольной формы. Нижнее отверстие снабжено регулировочным винтом. На рычаге валика дроссельной заслонки установлен ограничительный винт.

Карбюратор оборудован экономайзером с пневматическим приводом. Жиклер экономайзера установлен параллельно с главным жиклером. Игла жиклера соединена планкой с поршнем с пружиной, который установлен в колодце, сообщающемся через канал с пространством за дроссельной заслонкой. Имеется также экономайзер с шариковым клапаном, штоком и механическим приводом от рычага валика дроссельной заслонки через шток с планкой.

Рис. 1. Схема карбюратора К-82М

Ускорительный насос имеет механический привод. Плунжер насоса, снабженный уплотняющей манжетой и перепускным шариковым клапаном, установлен в колодце. Шток плунжера соединен через пружину с планкой штока механического привода. Колодец через впускной шариковый клапан соединен с поплавковой камерой и через канал и нагнетательный клапан — с распылителем, выходящим в смесительную камеру.

Воздушная заслонка, установленная в воздушном патрубке, снабжена автоматическим клапаном.

Карбюратор на всех режимах работает так же, как рассмотренный выше карбюратор К-88.

Карбюратор К-82М имеет пневматический ограничитель числа оборотов двигателя. Ограничитель установлен в отдельном алюминиевом корпусе (рис. 2), который крепится между фланцем патрубка дроссельной заслонки карбюратора и фланцем впускного трубопровода двигателя. На валике, установленном в корпусе на игольчатых подшипниках, закреплена неравносторонняя заслонка, имеющая наклон относительно направления потока смеси. Заслонка при помощи кулачка специального профиля, закрепленного на валике, и ленточной тяги соединена с пружиной. Число витков и натяжение пружины можно регулировать, вращая винт и втулку. Этим осуществляется настройка ограничителя на допустимое число оборотов двигателя.

Рис. 2. Ограничитель числа оборотов к карбюратору К-82М

К заслонке ограничителя шарнирно с помощью ролика присоединен шток с поршнем, расположенным в цилиндре. Наружная полость цилиндра через отверстие, снабженное войлочным фильтром, соединена с атмосферой, а внутренняя полость — с впускным патрубком.

В случае превышения допустимого числа оборотов двигателя под действием скоростного напора потока смеси заслонка ограничителя прикрывается. При этом поворачивающийся кулачок оси заслонки через ленточную тягу, накладывающуюся на кулачок, растягивает пружину. Плечо действия силы пружины вследствие поворота кулачка по мере прикрытия заслонки возрастает пропорционально увеличивающемуся напору потока смеси, поэтому исключается полное закрывание заслонки. Поршень, соединенный с помощью штока с заслонкой, способствует гашению колебаний заслонки, а также ее прикрытию при значительном увеличении числа оборотов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Карбюратор К-82м автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164а"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства