Силовая карданная передача трактора состоит из четырех карданных валов и промежуточной опоры.
Карданные валы по устройству мало отличаются друг от друга. Все карданные валы имеют одинаковую конструкцию карданных шарниров. Карданный шарнир (рис. 33) состоит из двух вилок, крестовины, на цапфах которой установлены четыре игольчатых роликоподшипника.
Масло для смазки подшипников поступает через масленку по сверлениям в цапфах крестовины и там удерживается сальниками.
Для предотвращения повышения давления масла при нагревании в крестовине имеется предохранительный клапан.
Промежуточная опора (рис. 1) связывает карданные валы, передающие крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к заднему мосту. Она представляет собой подшипниковый узел, устанавливаемый в шарнирном устройстве рамы трактора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Карданная передача трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы