Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Складское хозяйство

Публикация:
   Хранение резинотехнических изделий

Читать далее:




Хранение резинотехнических изделий

Резинотехнические изделия поступают на снабженческие предприятия в следующем ассортименте: шины к тракторам, автомобилям, комбайнам, сельскохозяйственным машинам, прицепам и мотоциклам; камеры к поименованным машинам, а также комплекты (шины и камеры совместно); клиновые приводные ремни; листовая резина; напорные всасывающие шланги; формовые неформовые детали; приводные ремни вентиляторные; ремонтные материалы и т. д. Для хранения этих изделий выделяют специализированный склад. Если этого сделать не представляется возможным, предусматривают участок для складирования резинотехнических изделий с отдельным выходом.

Резинотехнические изделия хранят только в сухом закрытом помещении. Для этого рекомендуются кирпичные здания с железобетонным покрытием, с малой естественной освещенностью, хорошо оборудованные вентиляцией и противопожарными средствами. В помещениях температура поддерживается в пределах минус 10 плюс 25 °С при относительной влажности воздуха 50….60%. В помещения не должны попадать нефтепродукты и другие активно действующие на резину вещества.

Переработка резинотехнических изделий проводится электропогрузчиками, оборудованными специальными сменными приспособлениями. Для этих изделий рекомендуется следующее технологическое оборудование: стоечные поддоны для шин, ящичные и плоские поддоны для транспортировки и хранения, специальные стеллажи для шин, стеллажи для клиновых ремней, ячеистые и внутрихранилищные стеллажи.

Шины поступают железнодорожными вагонами, контейнерами, автомобильным и водным транспортом без упаковки, в вертикальном положении. Камера, припудренная тальком, находится внутри покрышки и поддута до ее внутреннего размера. Камеры, отправленные не в комплекте с покрышкой, транспортируют в поддутом состоянии. Камеры, изготовленные по специальной рецептуре, транспортируют в свернутом виде. При транспортировании допускается укладка шин в штабеля на высоту 5…6 комплектов.

Шины защищают от воздействия влаги и солнца. Естественный или искусственный свет на склад проникает через стекла желтого или красного цвета.

Шины разрешается сдавать как комплектно, так и отдельно: покрышки, камеры и ободные ленты. Каждую прибывшую партию шин осматривают,

В покрышках не допускается расслоение в каркасе, отслоение протектора и боковины, гребня по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовки твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.

В камере не допускаются пролежни глубиной более 0,5 мм в местах сгиба, расхождения стыка, механиче-кие повреждения и пористости стенок.

Шины и камеры располагают на местах хранения по размерам, типам, сортам, срокам поступления и поставщикам. Через каждые 2…3 месяца шины поворачивают, меняя точки опоры. Камеры хранят в поддутом состоянии внутри покрышек или в вертикальном положении на стеллажах с полукруглым кронштейном. Во втором случае камеры через каждые 1…2 месяца поворачивают по окружности во избежание образования складок. Покрышки и камеры следует располагать на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

Не разрешается хранить покрышки и камеры ча улице; совместно хранить новые шины со старыми и реставрированными; допускать к погрузочно-разгру-зочным складским работам с шинами электро- и автопогрузчики с неисправной гидравлической системой; транспортировать вместе с шинами активно действующие вещества; сдавливать шины ящиками, бочками и другими тяжелыми предметами. При погрузке- на складах сборных вагонов и контейнеров шины необходимо укладывать поверх ящичных грузов, у которых нет острых выступающих частей.

Клиновые ремни к тракторам, автомобилям и сельскохозяйственным машинам различаются по размерам. Ремни длиной от 400 до 2000 мм отгружаются заводами-поставщиками в деревянной таре, мешках или без упаковки в контейнерах, вагонах или на автомашинах. При поступлении на склад этих ремней проверяют их количество, маркировку, соответствие поступившего товара требованиям ГОСТ и техническим условиям, а также их техническое состояние. Клиновые ремни хранят в заводской упаковке. Ящики укладывают на плоские поддоны, а резину в мягкой таре — на стоечные поддоны и устанавливают в штабеля высотой 3…4 м.

Большие партии ремней длиной 1000…1500 мм хранят на стоечных поддонах, ремни длиной 400…500 мм в ящичных поддонах. Небольшое количество ремней при длительном хранении размещают на кронштейнах специального стеллажа в вертикальном положении. Если ремень по длине не умещается на кронштейне, его сворачивают восьмеркой вдвое. Периодически (через 1,5…2 месяца) ремни рекомендуется поворачивать по окружности, а длинные ремни, связанные в пачки, переворачивать противоположными сторонами.

При отпуске ремней необходимо обеспечивать своевременное обновление, то есть в первую очередь отпускать ранее поступившие партии. Не разрешается хранить ремни на полу, запрещается укладывать их вместе с запасными частями, покрытыми консервирующей смазкой. Нельзя хранить ремни на чердаках складских помещений и близко от железной крыши, а также на солнечном свете. В зимнее время в неотапливаемом помещении их не следует резко сгибать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Складское хозяйство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Хранение резинотехнических изделий"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства