Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал

Публикация:
   Краткое описание трехосных автомобилей «Урал»

Читать далее:




Краткое описание трехосных автомобилей «Урал»

Уральский автомобильный завод, начиная с 1961 г., освоил выпуск большегрузных автомобилей «Урал» высокой проходимости. Обладая высокими технико-экономическими показателями, надежностью, долговечностью, простотой технического обслуживания, автомобили успешно эксплуатируются в самых различных дорож-но-климатических условиях: в районах Крайнего Севера и Западной Сибири, в песках Средней Азии и во влажных субтропиках.

Автомобиль Урал-375Д, высокой проходимости, с колесной формулой 6X6, предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

На автомобиле установлена цельнометаллическая с задним откидным бортом платформа, оборудованная откидными скамейками, съемным тентом и дистанционной сигнализацией в кабину водителя.

По просьбе потребителей автомобиль Урал-375Д может выпускаться без платформы для монтажа различного оборудования. На шасси может быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения.

Автомобиль Урал-375Д и шасси могут выпускаться в различных комплектациях в зависимости от наличия или отсутствия дополнительного топливного бака, лебедки, держателя запасного колеса, коробок отбора мощности от коробки передач или от раздаточной коробки.

Для монтажа кузова-фургона выпускается шасси Урал-375А. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную раму, измененную горловину топливного бака и измененное расположение труб системы выпуска газов. Держатель запасного колеса установлен в задней части рамы.

На базе автомобиля Урал-375Д выпускаются модификации с колесной формулой 6X6: Урал-375ДЮ, -375К, -375СК1, -375Н, -375СН.

Автомобиль Урал-375ДЮ предназначен для эксплуатации в условиях тропического климата. Резинотехнические изделия, включая шины, изоляция электроприборов, арматура проводов, а также неметаллические детали выполнены из материалов, стойких к воздействию тропического климата. На автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6ТСТ-132ЭМС-Т.

Рис. 1. Автомобиль Урал-375Д

Рис. 2. Шасси Урал-375А

Рис. 3. Автомобиль Урал-375К

Рис. 4. Седельный тягач Урал-375СК1

Рис. 5. Седельный тягач Урал-375СН

Рис. 6. Автомобиль Урал-377Н

Автомобиль Урал-375К предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающего воздуха до минус 60 °С. Кабина этого автомобиля оборудована дополнительной теплоизоляцией, двойными стеклами, морозостойкими уплотнителями дверных проемов и стекол. Защитная решетка предохраняет масляный картер двигателя от возможных повреждений при форсировании наледи. Для успешного пуска двигателя на автомобиле установлен подогреватель повышенной теплопроизводительности. Все элементы электрооборудования имеют морозостойкую изоляцию. На переднем буфере установлены противотуманные фары, а на крыше кабины — поворотная фара с управлением из кабины. Платформа автомобиля деревянная, с тремя откидными бортами. Резинотехнические изделия, устанавливаемые на автомобиле, изготовлены из морозостойких материалов. Манжеты главных тормозных цилиндров и колесных цилиндров рабочих тормозов изготовлены из маслобензостойкой резины.

Седельный тягач Урал-375СК1 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль Урал-375Н предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог. В отличие от автомобиля Урал-375Д на автомобиле Урал-375Н установлены: двигатель ЭИЛ-375Я4 вместо двигателя ЗИЛ-375, широкопрофильные шины, агрегаты в обычном негерметичном исполнении, деревянная платформа с тремя откидными бортами, неэкранированное электрооборудование. На этом автомобиле отсутствуют системы эжекции, герметизации и регулирования давления воздуха в шинах.

Седельный тягач Урал-375СН предназначен для буксирования различных полуприцепов по всем видам дорог.

Автомобиль Урал-377 с колесной формулой 6X4 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог, допускающих нагрузку от одной оси 6 тс. В отличие от автомобиля Урал-375Д этот автомобиль имеет неведущий передний мост, двигатель ЗИЛ-375Я4, платформу с тремя деревянными откидными бортами и металлическим основанием, а также горизонтальный держатель запасного колеса.

Автомобиль не имеет системы регулирования давления воздуха в шинах, его узлы и агрегаты не герметизированы, отсутствует лебедка, не предусмотрен отбор мощности.

На базе автомобиля Урал-377 выпускаются модификации с колесной формулой 6X4: Урал-377Н, -377СН, -377С.

Автомобиль Урал-377Н. В отличие от автомобиля Урал-377 на этом автомобиле применены широкопрофильные шины.

Седельные тягачи Урал-377С, -377СН предназначены для буксирования полуприцепов по дорогам с усовершенствованным покрытием и грунтовым дорогам, находящимся в хорошем состоянии.

Седельные тягачи отличаются друг от друга шинами и передаточными отношениями редукторов мостов.

Рис. 7. Щиток приборов автомобиля Урал-375Д:
1 — указатель давления масла; 2 —указатель температуры воды; 3 — спидометр; 4 — указатель уровня топлива; 5 —лампа освещения приборов; 6 — амперметр; 7 — включатель поворотной фары; 8 — переключатель режима работы вентилятора отопителя; 9 — контрольная лампа указателей поворота (зеленая); 10 — включатель зажигания; 11 — трехпозиционныи переключатель лампы пассажира и плафона кабины; 12 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозов (красная); 13 — сигнальная лампа минимального давления воздуха в воздушных баллонах (красная); 14 — трехпозиционный центральный переключатель света; 15 — контрольная лампа дальнего света фар (красная); 16 — сигнальная лампа аварийного снижения давления масла в двигателе (красная)

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краткое описание трехосных автомобилей «Урал»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства