Для обеспечения надежной работы агрегатов и систем автомобиля, подвергающихся воздействию воды при преодолении бродов, предусмотрена система герметизации узлов.
Для поддержания постоянного давления во внутренних полостях эти агрегаты соединены с атмосферой системой трубопроводов через выводные трубы.
Основной и дополнительный топливные баки имеют отдельную выводную трубу, отдельный вывод имеют пневмоусилители и тормозной кран.
При разборке трубопроводы и детали системы герметизации промыть и осмотреть. При наличии повреждений детали заменить. Гибкие шланги не должны иметь трещин и потертостей.
При сборке штуцера, шланги и трубопроводы устанавливать на уплотнительную пасту.
Рис. 1. Система герметизации:
1 — трубка переднего моста; 2 — трубка от коробки передач к картеру сцепления; 3 — гибкий шланг гидроподъемника; 4 — выводная трубка пневмоусилителей; 5 — выводная трубка топливных баков; 6 — выводная трубка; 7— трубка к дополнительному топливному баку; 8 — трубка от тройника к лебедке; 9 — трубка от среднего к заднему мосту; 10 — трубка от тройника к среднему мосту; 11 — выводная трубка мостов; 12 — трубка от раздаточной коробки к переходнику; 13 — выводная трубка тормозного крана; 14 — выводная трубка бачка для тормозной жидкости; 15 — трубка к картеру сцепления
Рис. 20. Точки смазки автомобиля Урал-375Д
1 — воздушный фильтр; 2 — пальцы передних рессор; 3 — листы рессор; 4 — шарниры рулевых тяг и гидроусилителя; 5 — оси колодок рабочих тормозов; 6 — амортизаторы; 7 — валик привода датчика-распределителя; 8 — выжимной подшипник сцепления; 9 — втулка вала вилки выключения сцепления; 10 — коробка передач; 11 — шлицевые соединения карданных валов; 12 — игольчатые подшипники карданных валов; 13 — ступица балансирной подвески; 14 — ступицы колес; 15 — головки реактивных штанг; 16 — редуктор лебедки; 17 — буксирный прибор; 18 — тросоукладчик лебедки; 19 — подшипники тросоукладчика лебедки; 20 — цепная передача тросоукладчика лебедки; 21 — подшипники вала барабана лебедки; 22 — редукторы ведущих мостов; 23— сальники подвода воздуха к шипам; 24 — ось колодок стояночного тормоза; 25 — раздаточная (дополнительная) коробка; 25 —тормозной кран; 27 — пневмоусили-тель; 28 — система гидротормозов; 29 — вал рулевого управления; 30 — вал педалей тормоза и сцепления; 31 — шарниры полуосей переднего ведущего моста; 32 — распределитель; 33 — бачок гидро системы рулевого управления; 34 — рулевой механизм; 35 — водяной насос; 36 — вентилятор; 37 — воздушный фильтр вентиляции картера
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система герметизации автомобилей Урал-375д, -375дю, -375к, -375ск1"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы