Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы Кировец

Публикация:
   Кривошипно-шатунный механизм тракторов Кировец

Читать далее:




Кривошипно-шатунный механизм тракторов Кировец

Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяют на шесть размерных групп. Маркировку размерных групп наносят на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы, при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19…0,21 мм. При капитальном ремонте гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяют новыми. Допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50…130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30… 130,33 мм и ремонтных поршневых колец.

У коленчатого вала двигателя ЯМЭ-238НБ четыре шатунных и пять коренных шеек, щеки, носок, хвостовик, противовесы и

маховик. Для уменьшения действия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике — выносная масса, выполненная в форме прилива.

Для ремонта коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров шеек и вкладышей. Клеймо ремонтного размера наносят на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.

На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б семь коренных опор (шеек), шесть шатунных шеек, носок, хвостовик и маховик. На коренных опорах установлены роликоподшипники качения без внутренних колец. При износе беговых дорожек на коренных опорах последние шлифуют на ремонтные размеры с установкой новых роликоподшипников.

Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров шеек и вкладышей. Клеймо ремонтного размера наносят подобно клейму вкладышей двигателя ЯМЭ-238НБ.

На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б установлен гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике — маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кривошипно-шатунный механизм тракторов Кировец"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства