Лопастные долота применяют для бурения скважин вращательным способом с промывкой забоя в мягких и малоустойчивых породах. Эти долота изготавливают согласно нормали ОН26-02-88—68. Долота различают двухлопастные 2Л и трехлопастные ЗЛ.
Для увеличения износостойкости рабочие кромки и расширенные боковые торцы лопастных долот армируют твердым сплавом релит ТЗ зернистостью 30—40 мм. Толщина наплавки 1—1,5 мм.
Оптимальную нагрузку на 1 см диаметра лопастного долота принимают: для двухлопастного 200—400 кгс, для трехлопастного 300— 600 кгс.
По особому требованию заказчика изготавливают лопастные долота типа РХ.
Рис. 1. Двухлопастное долото
Рис. 2. Пилообразные долота типа ПР:
1 — место для маркировки; 2 — присоединительная резьба; з — калибрующая часть долот
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Лопастные долота"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы