Магнитные краны предназначены для подъема и транспортирования изделий из черных металлов, проката, металлических конструкций в цехах и складах машиностроительных предприятий, металлургическом производстве и копровых цехах для поднятия бойкого шара. Краны этого типа снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Эти краны рассчитаны для тяжелого режима работы. Для транспортирования длинномерных материалов выпускаются также магнитные краны, оборудованные двумя однотипными тележками, перемещающимися по мосту крана. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмами подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Иногда тележка магнитного крана оборудуется механизмом вращения для поворота траверсы в горизонтальной плоскости. Питание механизмов крана осуществляется переменным трехфазным юком напряжением 220, 380, 500 В или постоянным током напряжением 220 В. При работе грузового электромагнита от сети переменного тока на кране устанавливают выпрямительное устройство. Магнитные краны при снятии магнита могут быть использованы как крюковые.
Основные размеры и параметры магнитных кранов грузоподъемностью 5…16 т с одним механизмом подъема приведены в табл. 14, 15. Эти краны изготовляет производственное объединение «Кран» в соответствии с ТУ 24-9-411—76.
Крюковые и магнитные краны грузоподъемностью 2,5+2,5 т с гибким подвесом траверсы в продольном и поперечном направлении относительно моста (рис. 3) серийно выпускаются Александрийским заводом подъемно-транспортного оборудования им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции в соответствии с ТУ 34.09.204—80, а грузоподъемностью 5+5, 7,5+7,5 и 10+10 т (рис. 4) — производственным объединением «Кран» (г. Узловая) в соответствии с ГУ 24.9.411—76. Для подъема траверсы на тележ- ке установлена двухбарабанная лебедка. Траверсу можно эксплуа« тировать как с крюками, так и с грузоподъемными электромагнитами. Число крюков или электромагнитов на траверсе, расстояние между ними, а также тип электромагнита зависят от длины и характера транспортируемого груза.
Рис. 3. Мостовой электрический крюковой и магнитный кран грузоподъемностью 2,5+2,5 т с гибким подвесом траверсы:
а, б — соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста
Рис. 4. Мостовой электрический крюковой и магнитный кран грузоподъемностью 5+5; 7,5+7,5 и 10+10 т с гибким подвесом траверсы: а, б — соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста
Краны с гибким подвесом траверсы и вращающейся тележкой грузоподъемностью 20 т тяжелого и весьма тяжелого режимов работы и грузоподъемностью 50 т тяжелого режима работы серийно выпускаются заводом подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова (г. Ленинград) в соответствии с ТУ 24-09-417—76,
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Магнитные краны"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы