Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Складское хозяйство

Публикация:
   Машины для выгрузки минеральных удобрений из крытых вагонов

Читать далее:




Машины для выгрузки минеральных удобрений из крытых вагонов

Исходя из фракционного состава, то есть величины частиц, материалы делятся на сыпучие и порошкообразные, или пылевидные. Большая часть негранулирован-ных минеральных удобрений относится к сыпучим материалам.

Цемент, фосфоритную, известняковую муку, цементную пыль, используемые для удобрений, как отличающиеся тонким помолом, относят к пылевидным материалам.

Для хранения пылевидных материалов (фосфоритная, известняковая мука, цемент и т. д.) используются склады силосного типа, в которых хранилища выполняются в виде вертикально установленных цилиндрических башен (силосов), оборудованных устройством для подачи материала в их верхнюю часть посредством пневмо-транспортирования по трубам 1 или механическими подъемниками.

Рис. 1. Вагонотолкатель, или маневровый лом.

Ряд фосфорных, калийных, азотных и других удобрений обладает свойством слеживаться в пути следования и в процессе хранения. Такие материалы обычно размещают и хранят на складах амбарного типа. Слеживающиеся минеральные удобрения доставляют преимущественно в крытых вагонах. Для выгрузки указанных удобрений из вагонов и перемещения на склад амбарного типа созданы и используются машины МВС-ЗМ и МВС-4. Обе названные машины по устройству, внешним размерам и производительности в основном одинаковы.

Разгрузчик смонтирован на самоходной гусеничной тележке 5, габариты которой позволяют ему въехать в крытый вагон через дверной проем. Машина приводится в движение электроэнергией, подводимой к ней посредством гибкого обрезиненного кабеля от трехфазной сети переменного тока напряжением 220/380 В.

Каждая гусеница тележки приводится в движение независимо друг от друга отдельным электродвигателем, что позволяет разгрузчику практически поворачиваться на месте.

Управление передвижением и работой машины осуществляется при помощи дистанционного кнопочного пульта.

В передней части машины шнек подгребает материал к центру, а на передней стенке укреплен рушитель, состоящий из семи вертикальных шнеков, каждый из которых при вращении срезает слежавшийся материал и направляет его вниз. Транспортирующим органом мащины служат ковши, прикрепленные к двум цепям. При своем движении ковши последовательно зачерпывают материал, разрыхленный горизонтальными и вертикальными шнеками, и поднимают его вверх. Затем при повороте ковши ссыпают поднятые минеральные удобрения через воронку на ленточный транспортер, который может поворачиваться в горизонтальной плоскости и изменять угол наклона. К транспортеру подведено несколько последовательно соединенных передвижных ленточных конвейеров.

Рис. 2. Склад пылевидных материалов силосного типа.

Рис. 3. Машина для выгрузки, складирования и отгрузки незата-ренных минеральных удобрений МВС-ЗМ.

Рис. 4. Схема выгрузки незатаренных минеральных удобрений из крытого вагона на склад амбарного типа и отгрузки удобрений из склада в автотранспорт.

На рис. 4, а показан процесс перегрузки минеральных удобрений из вагона на склад. При этом машина (МВС-ЗМ или МВС-4), войдя в вагон, перемещает материал на последовательно составленные передвижные ленточные транспортеры.

Схема на рисунке 4,б характеризует процесс отгрузки минеральных удобрений со склада в автотранспорт посредством грейферного ковша или МВС-ЗМ. В этом случае, как и в предыдущем, в качестве ленточных конвейеров применяют передвижные транспортеры марок КЛП-400-5, ЛТ-10 и др.

В процессе работы машины при выгрузке удобрений из крытых вагонов вследствие пересыпания материала движущимися ковшами, транспортерами, шнеками создается очень сильное запыленйе, приводящее к значительным потерям удобрений; кроме того, в этих условиях очень трудно работать людям.

При выгрузке гранулированных удобрений машины МВС-ЗМ и МВС-4 гусеницами и шнеками разрушают гранулы, поэтому их используют для перемещения гранулированных минеральных удобрений только в исключительных случаях.

На некоторых торговых предприятиях для отгрузки незатаренных минеральных удобрений на автотранспорт применяют многоковшовый погрузчик Д-565. По общему устройству рабочих органов эта машина аналогична МВС-4. Она, так же как и МВС-4, снабжена шнеком, расположенным в передней части, который подгребает при вращении материал к центру. В средней части смонтированы ковши, движущиеся по наклонной плоскости снизу вверх. В процессе движения ковши забирают, перемещают удобрения вверх и, пройдя место поворота, ссыпают их на ленточный транспортер, с которого материал поступает в кузов автомашины.

Рис. 5. Многоковшовый погрузчик Д-565.

Погрузчик установлен на пневмоколесный ход, оборудован двигателем внутреннего сгорания и может передвигаться, подобно автомобилю. Машиной управляет водитель, находящийся в кабине. Производительность погрузчика 100… 130 т/ч.

Поскольку рабочие органы погрузчика приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, в результате работы последнего помещение заполняется отработанным газом, что ведет к нарушению санитарно-гигиенических норм и возможности отравления водителя и рабочих угарным газом. По этой причине данные машины разрешается использовать только в помещениях, оборудованных соответствующей вентиляцией.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Складское хозяйство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Машины для выгрузки минеральных удобрений из крытых вагонов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства