Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные аккумуляторы

Публикация:
   Мастика для заливки аккумуляторов

Читать далее:




Мастика для заливки аккумуляторов

Для герметизации аккумуляторных батарей в места стыка краев крышек со стенками ячеек моноблока заливается мастика. Ее приготавливают из полупродукта и специального масла. Полупродукт — это смесь шинного регенерата с нефтяным битумом (ГОСТ 8771—76), представляющим собой чистый, не содержащий никаких искусственно введенных примесей продукт, получаемый из бакинских нефтей. Для приготовления мастики БР-20ПТ используют 28,6 части регенерата и 71,4 части битума; мастика марки БРТ-1 содержит 33,3 части регенерата и 66.7 части битума.

При изготовлении мастики для придания ей эластичности применяются танковое (МТ-16П) или авиационное (МК-22, М-20, МС-14) масло. Заливочная мастика обладает эластичностью в условиях эксплуатации, хорошей адгезией (прилипаемостью) к стенкам моноблока и крышкам, сравнительно небольшой температурой плавления, регенерацией, а также химической стойкостью. Это позволяет легко разбирать батарею для ремонта, а также сохраняет герметичность батарей при небольшом «росте» положительных электродов и поднятии крышек во время эксплуатации.

Для заливки аккумуляторных батарей применяются мастики марок БР-20, БР-20ПТ и БРТ-1. Мастика БР-20ПТ преимущественно используется для заливки аккумуляторных батарей, эксплуатируемых в холодной и умеренной климатических зонах, а мастика БРТ-1 — для батарей, эксплуатируемых в районах с тропическим климатом.

Варка мастики БР-20 осуществляется пои температуре 200—210 °С, а БР-20ПТ и БРТ-1 —при 180—200 °С. Для приготовления мастики в котел заливают рецептурное количество масла и производят его нагрев до температуры 50—70 °С с последующим перемешиванием в течение 5—7 мин. Затем котел загружают половиной рецептурного количества полупродукта (вальцованная смесь шинного регенерата с битумом) в виде мелких кусков. По мере расплавления загруженного полупродукта смесь перемешивается 30—40 мин, а затем загружается вторая половина его рецептурного количества. После расплавления смесь перемешивается и варится до достижения полной однородности.

Продолжительность варки мастики БР-20ПТ составляет 3,0—3,5 ч, а БРТ-1 —2,5 ч. При варке мастики необходимо придерживаться среднего значения температуры 190 °С. На период слива мастики разрешается повышать температуру в котле до 220—230 °С. Температура мастики при заливке батарей, изготовленных в эбонитовых моноблоках, должна быть в пределах 190—220 °С, а в полиэтиленовых — 210—230 °С. При этих условиях обеспечивается лучшая адгезия со стенками моноблока.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные аккумуляторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Мастика для заливки аккумуляторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства