При демонтаже и перевозках кран не разбирают на отдельные Элементы, а производят лишь складывание башни и стрелы и опускание их на автомобиль.
Монтаж производится в следующей последовательности. Кран На автомобиле (рис. 137) завозят на рельсовые пути и с помощью автокрана присоединяют одну ходовую тележку (если тележки были сняты при перевозке).
Рис. 137. Установка ходовых тележек и снятие пневмоколес крана БК-215:
1—стрела; 2 — пневмоколеса; 3 —стреловая лебедка; 4 — стреловой полиспаст; 5— монтажная стойка; 6 — башня; 7— канатные тяги; 8 — шарнирная рамка
Затем подключают монтируемый кран к электросети, снимают тяги, соединяющие башню с поворотной платформой, и выбирают стреловой полиспаст.
Рис. 138.
Рис. 139. Подъем верхней секции башни крана БК-215
Рис. 140. Подъем стрелы крана БК-215 в рабочее положение: а — подъем стрелы; б — запасовка канатов: 1 — стрела; 2— башня; 3 —головка; 4 — поворотная платформа; 5— стреловой полиспаст; 5 —стреловая лебедка; 7—монтажная стойка; 8 — грузовая лебедка; 9 — грузовой барабан; 10 — стреловой барабан; 11 — ограничитель грузоподъемности; 12 — расчал стрелы
Включают стреловую лебедку, выводят монтажную стойку в рабочее положение и несколько приподнимают ходовую часть крана относительно установленной на рельсы тележки. В таком положении снимают пневмобаллоны со ступиц и закрепляют вторую тележку на нижней раме. После этого кран опускают на рельсы и производят отсоединение башни от автомобиля.
Стреловой лебедкой несколько поднимают башню с автомобиля и затем опускают на шпалы подкранового пути. Далее загружают балласт на поворотную платформу, после чего приступают к подъему башни (рис. 138) с помощью стреловой лебедки, монтажной стойки и полиспаста. Управление лебедкой при этом осуществляется посредством кнопок, смонтированных на стойке платформы. Подъем башни производят до соприкосновения ее основания с наклонной стойкой платформы, на которой башню фиксируют пальцами. После указанных операций поднимают головную часть башни в вертикальное положение (рис. 139). Опускание головки на опорную секцию башни происходит плавно благодаря двум специальным пружинным амортизаторам. В этом положении головку и основание башни, а также секции стрелы состыковывают.
Перед последней операцией стрелу отсоединяют от башни, на которой она была закреплена при перевозке, а затем с помощью лебедки поднимают ее в рабочее положение (рис. 140), грузовой лебедкой натягивают рабочий канат с крюковой обоймой.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж крана БК-215"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы