Молоты ударного действия
К свайным молотам ударного действия относятся механические молоты, приводимые в действие лебедками; паровоздушные молоты простого и двойного действия, работающие за счет энергии пара или сжатого воздуха; дизельные молоты, работающие по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. После окончания монтажа копровой мачты устанавливают молот.
Дизель-молот. Соединяют кошку дизель-молота с подвеской копра и заводят нижние захваты поршня в направляющие стрелы. Затем, соединив отъемный канат на траверсе, поднимают молот. Сваю при помощи каната подвешивают к выступам поршня и вместе с молотом поднимают в необходимое положение.
Перед началом работы проверяют и подтягивают крепежные соединения копра и молота, проверяют крепление молота на направляющих, очищают молот от консервирующей смазки. В резервуар для горючего заливают профильтрованное топливо и вручную качают насосом до поступления топлива в форсунки. Очищают головку поршня от топлива и смазки и привязывают к обоим концам рычага кошки веревки достаточной длины.
Паровоздушный молот. При монтаже на копре паровоздушного молота к нему подводят трубопровод для подачи пара или сжатого воздуха, состоящий из гибкого металлорукава и металлических труб с герметичными соединениями. Длина трубопровода должна быть минимальной. Зимой трубопровод утепляют. В нижней части трубопровода под масленкой устанавливают тройник с вентилем для спуска конденсата или конденсационный резервуар.
Трубопровод перед монтажом продувают паром. Перед пуском паровоздушного молота дополнительно к операциям, указанным для дизель-молотов, проверяют состояние прокладок и асбестовой набивки, герметичность трубопровода. Кроме того, спускают конденсат из трубопровода и прогревают молот при работе паром, для чего неполностью открывают вентиль и пускают пар в нижнюю полость цилиндра, открыв одновременно спускной клапан. Прогревают до тех пор, пока не прекратится выход конденсата из клапана и не пойдет сухой пар. При отрицательной температуре воздуха прогревают паром из шланга наружную поверхность цилиндра и корпуса бойка.
Бескопровый дизель-молот ДБ-45 монтируют непосредственно на сваю при помощи специального патрона. Обычно он комплектуется двумя патронами, на одном из которых закрепляется молот, другой устанавливается на следующую сваю.
Для установки свай при работе с бескопровым дизель-молотом применяют специальное приспособление ПУС-1М, представляющее собой легкую опрокидывающуюся ферму. Сваю вместе с патроном и кран-балкой укладывают на приспособление, когда оно находится в горизонтальном положении. После крепления сваи приспособление ПУС-1М поднимают в вертикальное положение двумя рычагами, удерживая его от падения привязанными к патрону оттяжками. Приспособление ПУС-1М монтируют на трех брусьях, уложенных на подкладки длиной 1,5—2 м и прикрепленных к ним скобами. Задние концы прокладок соединяют бревном, масса которого должна быть не менее 100 кг, служащим противовесом.
Вибромолоты монтируются на свае или шпунте также с помощью наголовника на подставке или на приспособлении ПУС-1М. Вибромолоты обеспечивают наиболее эффективное погружение свай.
Подготовка молота к пуску заключается в переносе каната с ударной части в кошке кран-балки и проверке подачи топлива насосом. Канат отцепляют от ударной части при расторможенном барабане. Чтобы прикрепить канат к кошке, его перебрасывают на противоположную сторону кран-балки, после чего цепляют ударной частью. Подачу горючего проверяют прокачиванием насоса вручную до появления четырех струй, резко отделяющихся от форсунки. Ударная часть при этом должна быть поднята. Перед началом работы осматривают вибромолот, подтягивают крепления, очищают от пыли и промывают керосином приводные цепи и смазывают их тонким слоем густой смазки, заливают масло в корпус вибратора и редуктора, проверяют наголовник, очищают и смазывают оба винта.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж сваебойного оборудования"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы