Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Наблюдение за давлением масла

Читать далее:




Наблюдение за давлением масла

Контроль за работой масляного насоса и за циркуляцией масла в системе смазки производится путем проверки давления масла по указателю давления.

После пуска двигателя стрелка указателя сразу должна отклоняться от нулевого положения. В прогретом двигателе и при средних его числах оборотов указатель должен показывать давление в системе около 1,5— 2,0 кГ/см2.

Если при работе двигателя указатель показывает пониженное давление масла, то причиной этого могут быть:
1) чрезмерное разжижение масла;
2) неисправность редукционного клапана или сливного клапана;
3) сильное загрязнение маслоприемника насоса;
4) утечка масла через соединения маслопроводов;
5) повышенный износ самого насоса или деталей и подшипников двигателя, легко пропускающих масло через увеличивающиеся зазоры.

Эти неисправности должны быть обнаружены и устранены. Падение давления масла в системе смазки особенно неблагоприятно отражается на состоянии двухтактных дизелей ЯМЗ вследствие ухудшения охлаждения днищ поршней.

Если указатель совсем не показывает давления, необходимо двигатель немедленно остановить, выяснить и устранить неисправности. Причиной этого могут быть:
1) отсутствие масла или низкий его уровень в картере;
2) неисправность указателя;
3) засорение маслоприемника насоса грязью;
4) закупорка маслопроводов;
5) поломка приводных шестерен насоса.

Для проверки указателя надо отвернуть датчик электрического указателя давления и, быстро проворачивая коленчатый вал, проследить, выходит ли масло из отверстия. Если масло проходит, то, очевидно, неисправен сам указатель. Если масло не подается, необходимо проверить систему смазки при снятом поддоне картера.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Наблюдение за давлением масла"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства