Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Мелиоративные машины

Публикация:
   Назначение и классификация грейдеров

Читать далее:




Назначение и классификация грейдеров

Грейдеры и автогрейдеры предназначены для профилирования и отделки земляного полотна дорог, возведения невысоких насыпей и дамб из боковых резервов, отрывки и профилирования неглубоких каналов, устройства террас на косогорах, разравнивания и перемещения грунта и строительных материалов, кирковки твердых грунтов, а также очистки дорог и строительных площадок от снега.

Грейдеры представляют собой прицепные машины к гусеничным тракторам. В зависимости от агрегатируе-мого трактора грейдеры классифицируются на два типа: легкие — для работы с тракторами тягового класса 30 — 40 кН при скорости 2 — 4 км/ч; тяжелые — для работы с тракторами тягового класса 100—150 кН при скорости 2 — 3,5 км/ч.

Рабочий орган грейдера — отвал, располагающийся между осями машины, может занимать различные положения относительно продольной оси машины. Такое конструктивное решение и оборудование отвала удлинителем и откосником ставят грейдер в ряд универсальных машин и дают возможность производить им различные земляные работы при возведении искусственных сооружений.

Автогрейдер (самоходная машина), кроме основного рабочего органа — отвала и кирковщика, может быть дополнительно оборудован бульдозерным отвалом, грейдером-элеватором, снегоочистителем (плужным или роторным), дорожной фрезой и пр.

В зависимости от конструктивной массы автогрейдеры классифицируются на три типа: легкие — 9 т; средние -13 т; тяжелые – 19 т. В конструктивной массе автогрейдера не учитываются массы заправочных материалов (топлива, смазочных материалов, охлаждающей, рабочей и тормозной жидкостей), запасных частей, инструмента, дополнительного оборудования.

Отечественной промышленностью выпускаются трехосные автогрейдеры с двумя и тремя ведущими осями. Конструкция ходовой части выражается колесной схемой АхВхС, где А — число осей с управляемыми колесами; В — число осей с ведущими колесами; С — общее число осей.

По типу управления рабочим органом прицепные грейдеры и автогрейдеры классифицируются на механические и гидравлические.

Прицепные грейдеры отличаются от автогрейдеров более высокой проходимостью на слабых и заболоченных грунтах, но значительно уступают им в производительности, маневренности и транспортной скорости при работе в других грунтовых условиях.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Мелиоративные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Назначение и классификация грейдеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства