Ленинградским производственным объединением «Кировский завод» созданы три модели сельскохозяйственных тракторов «Киро-вец» — К-700, К-700А и К-701 и модель промышленного трактора К-702.
Трактор К-700 — первый отечественный колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5 тс). Его используют на вспашке, культивации, бороновании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.
К конструктивным особенностям трактора относятся: двухосная схема со всеми ведущими колесами; шарнирно-сочлененная рама лонжеронного типа, позволяющая путем поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессоренным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колесными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жесткая — заднего; четырехколесная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицирован-ное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростартерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.
Трактор К-700А (рис. 2) — модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К-700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями. Увеличены база и колея трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-2Э8НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жесткое крепление не только заднего, но и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда, повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение.
Рис. 2. Продольный разрез трактора К-700А:
1 — двигатель; 2 — вентилятор системы отопления; 3 — редуктор привода насосов; 4 — гидрораспределитель с редуктором гидросистемы управления поворотом; 5 — рулевая колонка; 6 — вентилятор-пылеотделитель; 7 – сиденье для тракториста; 8 — кабина; 9 — масляный бак; 10 — гидрораспределитель; И, 14, 20, 22, 24 и 25 — карданные валы; 12 — соединительная муфта; 13 — гидроцилиндр; 15 — навесное устройство; 16 — односкоростной редуктор механизма отбора мощности; 17 — задняя полурама; 18 — колесо; 19 — тормозная камера; 21 — шарнирное устройство рамы; 23 — коробка передач; 26 — стояночный тормоз; 27 — ведущий мост; 28 — передняя полурама; 29 — водяной насос; 30 — котел обогрева; 31 — водяной радиатор; 32 — масляный радиатор двигателя и коробки передач; 33 — масляный радиатор рулевого управления.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Назначение и конструктивные особенности тракторов Кировец"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы