Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Немного о стартере

Читать далее:




Немного о стартере

Стартер не включается. Наиболее вероятная причина этого — обгорание контактов включения реле стартера в замке зажигания, их износ или оплавление пластмассового выступа-кулачка, замыкающего эти контакты.

В первом случае на автомобилях ВАЗ можно попробовать снять красный провод с клеммы «50» замка и присоединить на одну из клемм «16» (эти клеммы свободны). Стартер вновь начнет включаться. Но чаще дело в выступе-кулачке замка зажигания. Если не удалось найти новую деталь, можно попробовать отремонтировать старую.

Рис. 1. Установка второй пружины: 1 — вывод низкого напряжения; 2 — дополнительная пружина; 3 — упор; 4 — кулачок; 5 — штатная пружина с контактом

Первый способ ремонта — наплавка на выступ полиэтилена. Нарезав его мелкими кусочками, уложите их на оплавившийся кулачок и расплавьте паяльником. А после отвердения придайте выступу напильником нужную форму.

Второй способ — установка в кулачок винта с полукруглой головкой. В выступе просверлите отверстие диаметром около 2 мм, в нем нарежьте резьбу М2 и вверните винт. Не забудьте только обязательно заполнить пространство между винтом и осью резиной или пластмассой, чтобы надежно изолировать от замыкания на «массу».

Проверьте, кстати, не расшатаны ли выводы клемм в основании контактной части. Если расшатаны, введите в зазоры несколько капель эпоксидного клея и дайте ему затвердеть.

Чтобы предотвратить возможность обгорания контактов замка зажигания, нужно избавиться от возникающей в момент включения стартера наведенной ЭДС самоиндукции. Включите в цепь параллельно катушке реле стартера какой-либо диод: Д305, Д214, Д215 или Д242—Д248. Контакты не будут обгорать.

Вторая жизнь обгонной муфты. Иногда отказывает обгонная муфта стартера даже при 50…60 тыс. км пробега. Как правило, это вызывается слишком большой остаточной деформацией пружин плунжеров, которыми ролики прижимаются к пазам в обойме муфты. Инструкции рекомендуют в подобных случаях заменить муфту новой.

Рис. 2. Ремонт кулачка: 1 — контактная часть; 2 — ось; 3 — винт М2; 4 — кулачок; 5 — изоляция из резины или пластмассы

Рис. 3. Муфта свободного хода: 1 — кожух; 2 — наружная обойма; 3 — ролик; 4 — плунжер; 5 —пружина; 6 — упор пружины; 7 — внутренняя обойма: 8 — шестерня: 9 — вал якоря стартера

Сняв стартер с автомобиля, разберите его. Снимите муфту свободного хода и развальцуйте загнутый край ее кожуха. Теперь снимите сам кожух, извлеките пружины и растяните, увеличив их длину на 10 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Немного о стартере"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства