Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы Кировец

Публикация:
   Обкатка трактора Кировец

Читать далее:




Обкатка трактора Кировец

Трактор обкатывают в течение первых 60 мото-ч работы по следующему режиму:
1) обкатка двигателя на холостом ходу в течение 15 мин;
2) обкатка трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) — 10 ч; работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной — 20 ч.

Примечание. I, II, III, IV – режимы; 1, 2, 3, 4 – передачи. При обкатке тракторов К-700 и К-700А необходимо работать на одну передачу ниже, чем при обкатке трактора К-701. Высококачественно проведенная обкатка повышает надежность и долговечность сборочных единиц и агрегатов, поэтому рекомендуется время обкатки трактора увеличивать до 120 мото-ч.

Затем проводят обкатку путем агрегатирования трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями на режимах, исключающих перегрузки двигателя.

В начальный период работы сопряженные детали нового трактора интенсивно изнашиваются. Если не ограничить величину нагрузки, то износ может стать аварийным. Поэтому новый трактор подвергают обкатке, во время которой трущиеся детали, работая с малыми нагрузками, хорошо прирабатываются друг к другу.

Обкатка трактора К-700 включает выполнение следующих работ:
1) обкатку на холостом ходу (без нагрузки) в течение 20 ч;
2) обкатку под нагрузкой в течение 40 ч;
3) обслуживание трактора после окончания обкатки.

Обкатку трактора на холостом ходу производят на передачах всех режимов переднего хода трактора и на I режиме первой передачи заднего хода.

С целью лучшей приработки дисков фрикционов и деталей торцовых уплотнений ведущего вала производят 10 троганий трактора с места на каждой передаче всех режимов, начиная с первой передачи..

Обкатку сопровождают крутыми поворотами влево и вправо на передачах I режима и на первой передаче II режима, а также плавными поворотами на остальных передачах и режимах.

Для обкатки гидравлической системы навесного оборудования подсоединяют к трактору какое-либо навесное сельскохозяйственное орудие (плуг, культиватор-плоскорез и т. п.), а затем включают насосы гидросистемы и запускают двигатель. В первые 10 мин производят периодические подъемы и опускания механизма навески на средней частоте вращения двигателя, а затем 10 мин — на максимальной. Подъем должен происходить плавно и начинаться сразу же после перевода рукоятки распределителя в положение «Подъем».

В положениях «Подъем», «Опускание» и «Плавающее» рукоятка должна удерживаться фиксатором. Из положений «Подъем» и «Опускание» в конце рабочего хода поршня гидроцилиндра рукоятка должна автоматически возвращаться в положение «Нейтраль».

Проверяют, нет ли утечек масла из-под уплотнений гидроцилиндров и резьбовых соединений маслопроводов, а также, нет ли подсоса воздуха во всасывающей магистрали. Температура масла в баке при проверке гидросистемы не должна быть выше 50 °С.

Если на тракторе установлен механизм отбора мощности, заправляют маслом редуктор, а затем проверяют работу МОМа в течение 10 мин сначала на минимальной, потом на средней и максимальной частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Обкатку под нагрузкой производят путем агрегатирования трактора с сельскохозяйственными машинами на режимах, исключающих опасность перегрузки. Изменение режима обкатки достигается за счет выбора типа орудия, ограничения ширины захвата, глубины обработки почвы и скорости движения агрегата.

Контроль за величиной нагрузки производят по часовому расходу топлива, который должен быть в начале обкатки не более 15 кг/ч и к концу обкатки не более 25 кг/ч.

При обкатке движение на каждом режиме начинают с первой передачи. Для создания нагрузки в начальный период рекомендуется использовать полуприцеп 1ПТС-9 с грузом 8—9 т.

Обслуживание трактора после обкатки:
1) пока масло не остыло сливают его из картеров коробки передач, главных и конечных передач мостов, промежуточной опоры и бака гидросистем управления поворотом и навесного оборудования;
2) подтягивают все внешние резьбовые соединения;
3) промывают основные и заправочные фильтры коробки передач и гидросистем управления поворотом и навесного оборудования;
4) заправляют картеры коробки передач, главных и конечных передач мостов, промежуточной опоры и бак гидросистем управления поворотом и навесного оборудования;
5) проводят техническое обслуживание № 1.

Эксплуатацию двигателя с ограниченной на период приработки мощностью продолжают не менее 60 ч. В связи с тем, что трактор К-700 значительно отличается от многих других выпускаемых тракторов, трактористу, впервые приступившему к его эксплуатации, требуется определенное время, чтобы освоить управление трактором. Погрешности, допущенные при выборе режима работы двигателя в первый период его эксплуатации, могут привести к резкой перегрузке отдельных деталей.

Учитывая, что хорошо проведенная приработка нового двигателя существенно повышает его надежность и долговечность, Ярославский моторный завод рекомендует снимать ограничение мощности не ранее, чем через 120 ч работы двигателя. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро-поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к работе с повышенными нагрузками. Ограничение мощности двигателя до 170 л. с. (125 кВт) на период обкатки обеспечивается ограничением хода рейки в сторону максимальной подачи топлива с помощью винта-ограничителя , ввернутого в колпак рейки на переднем торце насоса.

По окончании обкатки — через 120 ч работы двигателя — выполняют следующие операции по обслуживанию двигателя.

Прогревают двигатель, доводя температуру охлаждающей жидкости до 80—90 °С, а затем подтягивают гайки крепления головок цилиндров и все внешние резьбовые соединения. Проверяют и при необходимости регулируют угол опережения впрыска топлива, а также зазоры клапанного механизма.

Проводят техническое обслуживание № 1 с заменой масла и промывкой масляных фильтров. Снимают пломбу и выворачивают винтограничитель мощности до совмещения отверстия 3 в винте с отверстием в колпаке рейки, после этого винт закрепляют проволокой в новом положении.

рекомендации по использованию трактора к-700 на сельскохозяйственных и транспортных работах

Сельскохозяйственные машины и орудия, агрегатируемые с трактором. Трактор «Кировец» К-700 в агрегате с сельскохозяйственными машинами выполняет все основные операции по обработке почвы, на посеве, по внесению удобрений, а также транспортные работы.

Рис. 1. Ограничитель мощности двигателя: 1 — винт-ограничитель; 2 — колпак рейки; 3 — отверстие

В зависимости от почвенно-климатических условий применяются два способа обработки почвы — отвальная и безотвальная вспашка и связанные с ней другие сельскохозяйственные операции.

В хозяйствах Краснодарского края, Ростовской области, Поволжья и др. применяется отвальная обработка почвы. В этом случае с трактором К-700 агрегатируются следующие сельскохозяйственные машины и орудия: плуг восьмикорпусный ПН-8-35; лущильник дисковый ЛД-20; борона двухследная дисковая БД-10; борона дисковая тяжелая БДТ-7; бороны зубовые ЗБЗТУ-1, ЗБЗС-1; культиватор КПГ-4; сеялки зерновые — зернопрессовая СЗП-24; зернотуковая прессовая СЗП-3,6 и др.

В зонах с почвами, подверженными ветровой эрозии (степные районы Казахстана, Западной Сибири и др.) трактор К-700 применяется со следующими сельскохозяйственными машинами: культи-ватором-плоскорезом-глубокорыхлителем КПГ-2-150; культиваторами-плоскорезами КПП-2,2, КПС-2,2 и КПЭ-3,8; штанговым культиватором КШ-3,6; бороной игольчатой БИГ-3; сеялками — стерневой прессовой СЗС-9 и сеялкой-культиватором СЗС-2,1.

В зимнее время года трактор в агрегате с снегопахами-валкообра-зователями СВУ-2,6 применяется на снегозадержании. Для разбрасывания органических удобрений трактор агрегатируется с разбрасывателем КСО-9.

На транспортных работах используются прицепы: полунавесной самосвальный 1ПТС-9 и самосвальный ЗПТС-12.

Подготовка трактора к различным видам работ. Сельскохозяйственные машины и орудия подсоединяют к трактору непосредственно через механизм навески или через прицепную скобу, устанавливаемую на механизме навески. Прицепы соединяют при помощи прицепного крюка.

На механизм навески навешивают плуг* ПН-8-35 и культиватор-плоскорез КПГ-2-150.

Перед соединением выполняют следующие операции по подготовке механизма навески трактора. Центральную тягу устанавливают на размер 1200 мм, вертикальные раскосы — на размер 865 мм.

При навешивании плуга пальцы вертикальных раскосов устанавливают так, чтобы они проходили в отверстия наружных и внутренних труб вертикальных раскосов, т. е. имели жесткое соединение.

При навешивании плоскореза КПГ-2-150 вертикальные раскосы должны находиться в положении «Плавающее». Для этого пальцы раскосов устанавливают в нижние отверстия наружных труб и продольные прорези внутренних труб.

Горизонтальные раскосы регулируют так, чтобы задние шарниры нижних продольных тяг свободно перемещались в поперечной плоскости на 250—300 мм. Затем производят соединение трактора с орудием. Подъезжают на малой скорости к орудию, установленному на ровной площадке так, чтобы задние шаровые шарниры продольных нижних тяг подошли к соответствующим пальцам их крепления. Переведя рычаг распределителя гидросистемы навесного оборудования

положение «Опускание», опускают нижние продольные тяги до уровня присоединительных пальцев на раме орудия, затем переводят рычаг распределителя в «Нейтраль», останавливают трактор и глушат двигатель. Выдвигают шаровой шарнир левой тяги и устанавливают в него палец орудия, вставляют чеку. Выдвигают и устанавливают палец орудия в шаровой шарнир правой тяги. Если шарнир находится не на одной высоте с присоединительным пальцем орудия, поворачивают шарнир тяги или регулируют вертикальный раскос. Длину левого раскоса регулируют так, чтобы шарниры нижних тяг находились на одном уровне.

Затем запускают двигатель и начинают движение трактора на малой скорости задним ходом. Когда выдвижные части тяг займут свое первоначальное положение, останавливают трактор и двигатель и стопорят тяги поворотом рукоятки. Центральную тягу механизма навески соединяют с тягой орудия.

Прицепные сельскохозяйственные орудия присоединяют к механизму навески трактора при помощи прицепной скобы, устанавливаемой на навеске, или при помощи специальных переходных сцепок, соединяемых с прицепной скобой.

С помощью прицепной скобы подсоединяются: лущильник ЛД-20; бороны — дисковая БД-10, тяжелая БДТ-7.

При помощи специальных сцепок с трактором агрегатируются: культиваторы КПГ-4, КШ-3,6, КПЭ-3,8; культиваторы-плоскорезы КПП-2,2; бороны игольчатые БИГ-3, зубовые ЗБЗТУ-1, ЗБЗС-1, сеялки СЗС-2,1, СЗП-24, СЗС-9; снегопахи-валкообразователи СВУ-2,6.

Управление орудиями осуществляют от гидросистемы навесного оборудования трактора. Для этого гидроцилиндры орудий соединяют шлангами с гидросистемой трактора.

Прицепную скобу устанавливают пальцами в шарниры нижних тяг механизма навески трактора и крепят чеками. Нижние тяги должны быть полностью заблокированы горизонтальными раскосами от поперечных перемещений. Высота установки прицепной скобы — 400 мм от поверхности почвы.

Гидросистемы сельскохозяйственных машин и орудий присоединяют к клапанам запорных устройств. Для этого используют разрывные муфты в сборе со шлангами, придаваемыми в комплекте узлов и деталей к трактору. Шланги с разрывными муфтами присоединяют к запорным устройствам трактора и сельскохозяйственной машины.

В случае необходимости вместо разрывных муфт устанавливают штуцера. Перед соединением шлангов орудий с гидросистемой трактора очищают штуцера от пыли и грязи и промывают дизельным топливом.

Полуприцеп соединяют с трактором при помощи прицепного крюка, который устанавливают на нижние площадки нижних тяг механизма навески и закрепляют болтами.

Сцепку полуприцепа 1ПТС-9 с трактором выполняют следующим образом. На малой скорости задним ходом подъезжают к прицепной серьге полуприцепа. При этом навеска с крюком опущена, защелка у крана открыта. Поднимают механизм навески и заводят крюк в петлю прицепной серьги полуприцепа. Затем навеской поднимают крюк вместе с дышлом полуприцепа в транспортное положение на высоту 600 мм от поверхности почвы. Закрывают защелку прицепного крюка и устанавливают стяжки. Гидросистему прицепа подсоединяют к гидросистеме трактора. Подсоединяют шланг пневматической системы и подключают электрооборудование. Если составляется поезд из полуприцепа и прицепа, то при помощи придаваемых к прицепу электропроводов подключают к прицепу габаритные фонари.

Давление воздуха в шинах устанавливают перед выездом трактора на работу. При работе не рекомендуется снижать давление, если оно повышается вследствие нагрева.

Правила работы трактора с сельскохозяйственными машинами и прицепами. Управление сельскохозяйственными машинами производят из кабины трактора посредством воздействия на рычаги распределителя гидравлической системы навесного оборудования.

При работе следят, чтобы рычаг распределителя из положений «Опускание» и «Подъем» возвращался в положение «Нейтраль» автоматически.

Во время работы с орудиями опускают рабочие органы только после того, как закончен поворот и трактор движется прямолинейно. Поднимают в транспортное положение в конце гона только при прямолинейном движении трактора, а поворот начинают после того, как все рабочие органы полностью выйдут из почвы.

При работе трактора с навесными машинами рычаг распределителя должен находиться в положении «Плавающее». Нельзя работать с навесными орудиями при положении рычага в «Нейтрали», так как при этом не будет обеспечиваться заданная глубина обработки почвы. Кроме того возникающие перегрузки могут привести к разрушению шлангов, маслопроводов, деталей механизма навески трактора и орудия. При работе с машинами, имеющими опорные колеса, ^пользуют только положения «Подъем» и «Плавающее». ‘ При работе с бороной БД-10 гидросистема трактора управляет механизмом подъема колес бороны. Перевод в рабочее и транспортное положение бороны осуществляют при подъеме и опускании колес.

Ряд орудий устанавливают в рабочее положение при принудительном опускании рабочих органов на заранее отрегулированную глубину. Рычаг распределителя после опускания переводят в «Нейтраль». Гидросистема трактора в этом случае защищена от перегрузок специальными предохранительными устройствами на рабочих органах орудий.

Нельзя производить круговые повороты агрегатов с заглубленными рабочими органами, так как это приводит к поломкам навесной системы трактора и орудия. Необходимо следить за состоянием рабочих органов и периодически очищать их от сорняков, налипшей грязи и т. п. Несоблюдение этих требований может привести к резкому увеличению сопротивления орудия, а следовательно, снижению скорости движения и производительности агрегата.

Транспортировку агрегатов производят на скорости, не превышающей 15 км/ч.

Работа трактора с плугом ПН-8-35. В агрегате с 8-корпусным плугом трактор выполняет вспашку почв с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2 (90 кПа) под зерновые и технические культуры на глубину до 27 см с оборотом пласта на повышенных скоростях.

Перед вспашкой регулируют глубину и равномерность хода. Если после установки заданной глубины передние корпуса пашут мельче, чем задние, производят регулировку плуга вертикальными раскосами. Вращением резьбовых муфт вертикальных раскосов навески добиваются, чтобы рама плуга была в горизонтальном положении.

При удлинении правого раскоса левый укорачивают на такую же длину. Расстояние между осями указанных раскосов должно как можно меньше отличаться от первоначально установленного.

Глубину вспашки регулируют винтами переднего и заднего механизмов опорных колес плуга.

При работе с плугом рычаг распределителя устанавливают в положение «Плавающее».

В конце каждой борозды переводят плуг в транспортное положение, устанавливая рычаг в положение «Подъем». В случае непредвиденной остановки трактора с заглубленным плугом выглубляют £го перед последующим рабочим движением. При этом одновременно выполняют движение трактора задним ходом. Это снижает нагрузку на трактор при дальнейшем трогании его с места.

Для выполнения агротехнических требований пахотный агрегат необходимо вести так, чтобы расстояние от края правых колес до стенки борозды было не более 300 мм. Для вспашки почв с удельным сопротивлением свыше 0,9 кгс/см2 (90 кПа) плуг можно переоборудовать в семикорпусный агрегат.

Передвижение трактора с плугом на расстояние свыше 200 м осу, ществляют в транспортном положении механизма навески, Для этого уменьшают длину центральной тяги с таким расчетом, чтобы крайняя точка плуга в поднятом состоянии не превышала габарит трактора по высоте.

С целью уменьшения транспортного просвета между плугом и дорогой удлиняют центральную тягу таким образом, чтобы расстояние между центрами шарниров было не более 1325 мм. Не допускается переезд с плугом в полуподнятом положении на большие расстояния.

Работа трактора с тяжелой дисковой бороной БДТ-7. С бороной БДТ-7 трактор выполняет работы по разработке пластов после вспашки целинных земель, обработке тяжелых почв после уборки пропашных культур, разделке пластов, поднятых болотными плугами.

При работе с бороной средний рычаг распределителя гидросистемы навесного оборудования трактора находится в положении «Нейтраль», а один из крайних рычагов, управляющий гидросистемой бороны, — в положении «Плавающее».

Регулировку глубины обработки почвы производят изменением угла атаки батарей бороны в пределах от 12 до 18°. При поворотах агрегата, а также при переездах с одного участка поля на другой производят подъем боковых секций. Для ограничения высоты подъема при поворотах на штоках гидроцилиндров бороны имеются ограничительные упоры.

Для транспортировки агрегата выполняют следующие операции. Центральный рычаг распределителя устанавливают в положение «Подъем». Прицепную скобу поднимают на высоту, при которой транспортный просвет будет одинаковым как для передних, так и для задних батарей. Затем рычаг устанавливают в положение «Нейтраль». Упоры на штоках гидроцилиндров бороны передвигают на больший ход штоков. Переводом рычага распределителя в положение «Подъем» боковые секции поднимают, после чего рычаг устанавливают в «Нейтраль». Боковые секции растяжками прикрепляют к средней секции.

Работа трактора с полевой дисковой бороной БД-10. Трактор К-700 в агрегате с бороной БД-10 выполняет рыхление почвы после вспашки, предпосевную обработку и лущение стерни на глубину до 10 см.

Глубину обработки почвы регулируют изменением угла атаки. Секции рабочих органов могут занимать четыре положения, соответствующие углам атаки 12, 15, 18 и 21°. Угол атаки при дисковании сухой почвы выбирают большим, чем на почвах с нормальной влажностью. Для перевода бороны в рабочее положение рычаги распределителя, управляющие выносными гидроцилиндрами, устанавливают в положение «Опускание» и поднимают колеса. Затем регулируют высоту прицепной скобы так, чтобы заглубление передних и задних батарей было одинаковым.

На поворотах и при переездах борону переводят в транспортное положение (рычаги — в положение «Подъем»). Колеса опускаются, одновременно поднимаются рамы и секции рабочих органов. При переезде на дальние расстояния борону переводят в положение дальнего транспорта.

Работа трактора с дисковым лущильником ЛД-20. Трактор в агрегате с дисковым лущильником ЛД-20 выполняет следующие операции: пожнивное лущение стерни после уборки зерновых культур, разделку пластов почвы после вспашки. Глубина обработки 4—8 см.

Регулировку глубины обработки производят изменением угла атаки секций рабочих органов и величины заглубления дисковых батарей секций. Для-перевода лущильника в рабочее положение рычаг распределителя, управляющий выносными цилиндрами, устанавливают в положение «Опускание». Дисковые батареи опускают на отрегулированную ранее глубину. Затем рычаг переводят в положение «Нейтраль». Возникающие нагрузки на дисках воспринимаются пружинами тяг подъема, соединенными с дисками. При поворотах, а также переездах на небольшие расстояния дисковые батареи выглуб-ляют переводом рычага распределителя в положение «Подъем». При переездах на большие расстояния или при проезде по узким дорогам перестраивают лущильник в положение дальнего транспорта.

Работа трактора в составе широкозахватных агрегатов для выполнения боронования, культивации и посева. На закрытии влаги перед посевом и на бороновании озимых трактор используют в широкозахватных агрегатах, составленных из’ зубовых борон БЗС-1, БЗТУ-1 и др. с помощью гидрофицированной сцепки СГ-35.

При работе с боронами рычаг распределителя устанавливают в положение «Плавающее». Подъем рабочих органов при поворотах производят переводом рычага в положение «Подъем».

Широкозахватные агрегаты для культивации и посева составляют при помощи гидрофицированной сцепки СП-16.

Культиваторы КПГ-4 предназначены для сплошной обработки почвы. Они комплектуются рабочими органами двух типов: стрельчатыми лапами — для подрезания сорняков и рыхлительными лапами для рыхления почвы. С трактором К-700 агрегатируются четыре культиватора.

Перед работой регулируют глубину обработки. При рабочем ходе рычаг распределителя переключают в положение «Плавающее». В конце гона агрегат переводят в транспортное положение:” сначала поднимают маркеры, а потом рабочие органы машины. Так как колеса культиваторов не самоустанавливающиеся, радиус поворота шеренго-вого сцепа должен быть не менее 16—20 м.

На посеве зерновых культур трактор с помощью сцепки СП-16 агрегатируется с четырьмя сеялками.

Рабочий проход производят после регулировки нормы высева семян и глубины их заделки. Заглубление сошников и удерживание в рабочем положении, а также выглубленйе выполняют при помощи механизма подъема сеялки. Управление, механизмом осуществляют гидросистемой трактора. Для этого рычаг, распределителя устанавливают в положение «Опускание». После заглубления сошников рычаг переводят в положение «Нейтраль». Для предохранения гидро. системы от перегрузок штанги сошников снабжены пружинами. Качественное выполнение посева обеспечивается установкой маркера и следоуказателя.

Повороты агрегата осуществляют при положении рычага распределителя «Подъем» и выглубленных сошниках на пониженной скорости. Транспортировку агрегата на дальние расстояния производят при его установке в положение дальней транспортировки.

Работа трактора с культиваторами-плоскорезами. При работе с навесным плоскорезом КПГ-2-150 рычаг распределителя гидросистемы трактора устанавливают в положение «Плавающее». В конце рабочего хода его переводят в положение «Подъем», и орудие выглубляется.

Перекос ножей в продольной и поперечной плоскостях устраняют изменением длины центральной тяги и вертикальных раскосов механизма навески трактора. При дальней транспортировке центральную тягу максимально укорачивают.

Вследствие того, что качество работы, выполняемой плоскорезом КПГ-2-150, не отвечает всем агротехническим требованиям, был создан плоскорез улучшенной конструкции КПГ-2,2. С трактором при помощи средней секции сцепки СП-16 агрегатируются два плоскореза КПГ-2,2.

В шеренговом сцепе со сцепкой СП-16 агрегатируются пять культиваторов КПП-2,2 или КПС-2,2, три-четыре культиватора КПЭ-3,8 и четыре культиватора КШ-3,6. При увеличении глубины обработки и удельного сопротивления почвы составляют агрегат из трех культиваторов КПП-2,2 или КПС-2,2 с помощью только центральной секции сцепки СП-16.

При работе с прицепными культиваторами, за исключением КШ-3,6, рычаг распределителя гидросистемы трактора устанавливают в положение «Плавающее». При поворотах и переездах на небольшие расстояния рабочие органы выглубляют переводом рычага в положение «Подъем».

При работе с культиваторами КШ-3,6 заглубление рабочих органов производят переводом рычага распределителя в положение «Опускание», а затем в «Нейтраль». При переездах агрегата на дальние расстояния сцепку переводят в транспортное положение.

Работа трактора с бороной игольчатой БИГ-3. Агрегат с игольчатыми боронами БИГ-3 предназначен для осеннего и весеннего рыхления стерни, заделки семян сорняков. Может быть использован для выравнивания полей после предшествующей обработки.

С трактором при помощи сцепки СП-16 агрегатируются пять борон. Бороны имеют опорные колеса. Перед работой регулируют угол атаки дисковых батарей, а также величину заглубления дисков. При переводе бороны в рабочее положение рычаг распределителя, управляющий выносными гидроцилиндрами, устанавливают в положение «Плавающее». Рабочие органы бороны поднимают переводом рычага распределителя в положение «Подъем». Для дальних перевозок агрегат переводят в транспортное положение.

Работа трактора с сеялками зерновыми стерневыми СЗС-9, СЗС-2,1.

Сеялка СЗС-2,1 отличается от сеялки СЗС-9 рабочими органами — плоскорезными стрельчатыми лапами. При необходимости она может быть оборудована такими же сошниками, как и сеялка СЗС-9.

Для работы с трактором К-700 при помощи специальной сцепки СЗР-01-000 составляют широкозахватный сеялочный агрегат из семи .сеялок.

После регулировки глубины хода сошников изменением поло жения упора на штоке гидроцилиндра и положения оси вилки пнев матического опорного колеса производят заезд агрегата в загонку Рычаг распределителя устанавливают в положение «Плавающее» Под действием массы сеялки сошники заглубляются. Во время пере езДов и на поворотах рычаг устанавливают в положение «Подъем» Шток гидроцилиндра сеялки, воздействуя на механизм подъема, поднимает раму и выглубляет сошники. Для транспортировки на большие расстояния агрегат переводят в положение дальнего транспорта.

Работа трактора с полуприцепом 1ПТС-9 и прицепом ЗПТС-12.

Транспортный поезд в составе трактора К-700, полуприщепа и прицепа предназначен для массовых перевозок насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. При неблагоприятных дорожных условиях трактор К-700 агрегатируется только с полуприцепом 1ПТС-9.

Загрузку прицепов осуществляют при полностью опущенных кузовах и запертых боковых бортах и шарнирах опрокидывания. Разгрузку производят последовательным подъемом кузовов прицепа с помощью гидросистемы трактора. Сначала разгружают передний, а затем задний кузова. Для этого распределительный кран на полуприцепе устанавливают в положение «Подъем». Со стороны, противоположной разгрузке, выдвигают штыри шарниров опрокидывания. Боковые борта кузовов отпирают со стороны разгрузки. Рычаг распределителя гидросистемы навесного оборудования устанавливают в положение «Подъем» и разгружают передний кузов.

Затем при переводе распределительного крана в положение «Разгрузка» заднего кузова, а рычага распределителя в положение «Подъем» разгружают задний кузов. При переводе рычага распределителя в положение «Плавающее» прицепы опускают. Закрывают борта и запирают шарниры опрокидывания.

Учитывая, что шины трактора — сельскохозяйственного типа, о избежание преждевременного их износа необходимо ограничивать D„б0Ту трактора на транспорте. Использование трактора на транспортных работах не должно превышать 40% от общего гарантийного срока службы (на дорогах с твердым покрытием — до 30%).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка трактора Кировец"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства