Обслуживание карбюратора сводится к содержанию его в чистоте и периодической очистке и промывке.
Через 960 ч работы (при ТО №3) отверните болт штуцера, снимите, промойте и продуйте сжатым воздухом предохранительную сетку и штуцер подвода топлива.
При сезонном техническом обслуживании карбюратор демонтируйте, снимите крышку диафрагменного механизма, прокладку и диафрагму, промойте все детали в чистом бензине, а жиклеры и каналы продуйте сжатым воздухом. Соберите карбюратор и установите его на место (при сборке карбюратора помните, что большой диск диафрагмы должен быть обращен внутрь топливной полости) .
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обслуживание карбюратора двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы