Двигатель от загрязнений необходимо очищать ежедневно после работы. Периодически следует очищать двигатель с помощью кисти, смачиваемой керосином, после чего двигатель и подкапотное пространство полезно промыть на моечном посту горячей водой под давлением.
После очистки двигателя нужно периодически в соответствии с правилами технического обслуживания проверять прочность и плотность затяжки и шплинтовки всех его наружных креплений: головки, впускного и выпускного трубопроводов, крышки распределительных шестерен, крышки клапанной коробки, крепления приборов и оборудования, а также крепления деталей подвески двигателя.
Надо систематически следить за уровнем масла в двигателе, доливая масло в случае необходимости, и менять его через соответствующие сроки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Очистка двигателя, подтяжка креплений и смазка двигателя"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы