Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные подъемники

Публикация:
   Опорные устройства и механизмы передвижения подъемников

Читать далее:




Опорные устройства и механизмы передвижения подъемников

Опорные устройства. Некоторые подъемники (ЖК-40, С-953) снабжены выносными или откидными винтовыми опорами (аутригерами). На них устанавливают^ опорную раму в рабочем положении. В транспортном положении эти опоры, у подъем ника ЖК-40 убирают и опорная рама располагается на одноосном пневмоколесном шасси.

Рис. 34. Кинематическая схема механизма передвижения грузового подъемника ПГП-27-500:
1 — ходовое ведущее колесо, 2 — цилиндрические зубчатые передачи, 3 — уравнительная муфта, 4 — редуктор, 5 — электромагнитный колодочный тормоз,
6 — двигатель

Механизмы передвижения. Самоходный подъемник на рельсовом ходу ПГП-27-500 оборудован механизмом передвижения, который расположен на опорной раме, из, стальных двутавровых балок. Рама снабжена ходовой четырехколесной тележкой, у которой два задних колеса ведущие. Механизм передвижения (рис. 34) приводится в действие от электродвигателя, который соединен с быстроходным валом редуктора через упругую муфту, являющуюся тормозным шкивом. Тормоз электромагнитный колодочный типа ТКТ-200. Редуктор цилиндрический двухступенчатый, тихоходный вал которого выходит на обе стороны и через уравнительные муфты соединен через открытые одноступенчатые цилиндрические передачи с ведущими колёсами. На раме установлены противоугонные рельсовые захваты и конечный выключатель для ограничения перемещения подъемника. На ней также расположены стойки основания мачты, механизм подъема груза и балласт.

Передвижные подъемники перемещаются вдоль строящегося здания по рельсовому пути. Требования к рельсовому пути определяются «Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию крановых путей для строительных башенных кранов» Госстроя СССР (СН-78 —73). На обоих концах пути устанавливают четыре инвентарных упора—тупика, которые закрепляют на расстоянии 1,5 м от концов рельсов. Перед тупиками устанавливают выключающие линейки для концевых выключателей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные подъемники

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Опорные устройства и механизмы передвижения подъемников"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства