Опорные устройства. Некоторые подъемники (ЖК-40, С-953) снабжены выносными или откидными винтовыми опорами (аутригерами). На них устанавливают^ опорную раму в рабочем положении. В транспортном положении эти опоры, у подъем ника ЖК-40 убирают и опорная рама располагается на одноосном пневмоколесном шасси.
Рис. 34. Кинематическая схема механизма передвижения грузового подъемника ПГП-27-500:
1 — ходовое ведущее колесо, 2 — цилиндрические зубчатые передачи, 3 — уравнительная муфта, 4 — редуктор, 5 — электромагнитный колодочный тормоз,
6 — двигатель
Механизмы передвижения. Самоходный подъемник на рельсовом ходу ПГП-27-500 оборудован механизмом передвижения, который расположен на опорной раме, из, стальных двутавровых балок. Рама снабжена ходовой четырехколесной тележкой, у которой два задних колеса ведущие. Механизм передвижения (рис. 34) приводится в действие от электродвигателя, который соединен с быстроходным валом редуктора через упругую муфту, являющуюся тормозным шкивом. Тормоз электромагнитный колодочный типа ТКТ-200. Редуктор цилиндрический двухступенчатый, тихоходный вал которого выходит на обе стороны и через уравнительные муфты соединен через открытые одноступенчатые цилиндрические передачи с ведущими колёсами. На раме установлены противоугонные рельсовые захваты и конечный выключатель для ограничения перемещения подъемника. На ней также расположены стойки основания мачты, механизм подъема груза и балласт.
Передвижные подъемники перемещаются вдоль строящегося здания по рельсовому пути. Требования к рельсовому пути определяются «Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию крановых путей для строительных башенных кранов» Госстроя СССР (СН-78 —73). На обоих концах пути устанавливают четыре инвентарных упора—тупика, которые закрепляют на расстоянии 1,5 м от концов рельсов. Перед тупиками устанавливают выключающие линейки для концевых выключателей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Опорные устройства и механизмы передвижения подъемников"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы