Большинство шлюзовых кранов, а именно из УИКМ 2X30 и 2X50, МКШ-40 ЛШК-2Х45, КШМ-35 (40), КШК-2Х20, КШК-33, КШК-2Х32 и агрегат Мостотреста передвигаются в очередной пролет по консольной схеме, при этом большие нагрузки передаются на передние тележки кранов. Возникает необходимость определить эти нагрузки и по ним проверять конструкцию балок или плит моста, по которым перемещается кран.
Рис. 1. Расчетная схема при определении нагрузок от крана КШМ-40:
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Определение нагрузки от кранов на конструкцию моста"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы