Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шлюзовые краны

Публикация:
   Схемы и технические характеристики шлюзовых кранов

Читать далее:




Схемы и технические характеристики шлюзовых кранов

Монтажный агрегат АМК-20.

Агрегат состоит из двух козловых кранов, осуществляющих продольное и поперечное перемещение балок и монтажного моста, имеющего ходовые колеса.

На монтажном мосту укладываются пути для работы козловых кранов в собираемом пролете. Монтажный мост состоит из двух несущих продольных балок, соединенных между собой распорками, расположенными вне собираемого пролета. На верхнем поясе балок закреплены рельсы путей козловых кранов с упорами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Таблица 9.1
Техническая характеристика агрегата АМК-20 и АМК-50

В пределах собираемого пролета балки монтажного моста имеют параллельные пояса, а в смежном пролете выполнены в виде аппорели, обеспечивающей возможность сквозного перемещения козловых кранов по монтажному мосту и путям, уложенным на собранных участках пролетных строений и подходе. К передней распорке монтажного моста прикреплены выдвижные винтовые опоры, служащие для передачи нагрузки от монтажного моста капитальной опоре. Другими опорами являются колеса и салазки, закрепленные соответственно к средней и задней распоркам и служащие для продольной передвижки монтажного моста по мере сборки пролетных строений.

Ширина колеи (1,4 м) монтажного моста соответствует расстоянию между балками пролетного строения с тем, чтобы при надвижке в очередной пролет и работе мост опирался на смонтированное пролетное строение по осям железобетонных балок. Опирание моста по осям балок сохраняют и в случае монтажа пролетных строений с иным расстоянием между балками, при этом необходима переделка конструкций монтажного моста и козловых кранов.

Ширина колеи козловых кранов тоже переменная (7,8 и 9,2 м) и назначена на 0,8 м более колеи монтажного моста, чтобы обеспечить возможность установки крайних балок. Козловые краны самоходные, синхронность их перемещения достигается путем одновременного включения ходовых механизмов. Для соблюдения требований безопасности работы крана в ряде случаев козловые краны соединяют жесткой тягой.

Монтажный агрегат АМК-50. Монтажный агрегат АМК-50 (рис. 9.2, см. табл., 9.1) предназначен для монтажа пролетных строений пролетом 22,4 м с большой шириной проезда и при косых (до 52°) пересечениях. Агрегат состоит из двух козловых^кранов и монтажного моста с рельсовым путем для перемещения кранов в пределах собираемого пролета. Козловые краны.используются для продольного перемещения балок. Поперечное перемещение балок осуществляется посредством поперечного перемещения всего агрегата по путям.

Монтажный мост представляет собой металлическую конструкцию из двух продольных балок, соединенных распорками, расположенными вне пределов собираемого пролета. Расстояние между осями балок, равное 3,2 м, обеспечивает возможность опускания устанавливаемой балки. Балки монтажного .моста составлены по длине из секций, количество которых зависит от длины устанавливаемых балок. Спереди монтажный мост оканчивается аванбеком длиной 6,9 м, предназначенным для придания продольной устойчивости моста при его продольной надвижке по пути. На верхних поясах балок монтажного моста закреплены пути козловых кранов.

Рис. 9.2. Схема монтажного агрегата АМК-50:
1 — аванбек; 2 — монтажный мост; 3 — козловой кран (в плане ле показан); 4 —балка монтируемого пролетного строения; 5 — задняя тележка поперечного перемещения; 6 — то же, передняя; 7 — путь надвижди монтажного моста; 8 — путь козловых кранов; 9 — путь поперечного перемещения монтажного моста; 10 — винтовая опора с роликом; 11 — грузовые полиспасты козлового крана; 12 — стойки передней тележки

Таблица 9.2
Техническая характеристика кранов 2X30 и из УИКМ 2X50

Для поперечной передвижки крана предусмотрены две двухосные тележки, закрепленные на монтажном мосту в местах расположения распорок. Шарнирное крепление тележек обеспечивает возможность их поворота в плане относительно оси монтажного моста, причем угол поворота тележки в каждом частном случае принимают равным углу косины моста. Каждая тележка оснащена двумя винтовыми домкратами, служащими для установки крана на пути поперечного перемещения (рис. 9.3). Козловые краны агрегата оборудованы двумя верхними и двумя нижними ходовыми тележками. Верхние тележки с колеей 3,2 м предназначены для перемещения крана по монтажному мосту, а нижние с колеей 6,4 м для перемещения крана по пути в пределах подхода к собранной части моста. Нагрузки с нижних тележек на верхние и наоборот передаются благодаря уклону концевых участков подкрановых путей.

Шлюзовой кран (агрегат) 2 X 30 т. Шлюзовой кран 2 X 30 (рис. 9.4, табл. 9.2) предназначен для монтажа пролетных строений пролетом, включая 33 м при массе балок с учетом строповочных устройств, не превышающей 60 т. Работа крана предусмотрена на прямых пересечениях. Для перемещения балок в поперечном направлении используются траверсы, прикрепленные к грузовым тележкам крана. РасстояниеТмежду крайними положениями крюков грузовых тележек траверс принято 8,4 м. Мосты более широких габаритов собирают за два или несколько проходов крана.

Шлюзовой кран состоит из продольной фермы и трех опор. Ферма имеет треугольное поперечное сечение. Средняя и задняя опоры крана оснащены колесными тележками для перемещения крана по продольному рельсовому пути, уложенному на собранной части моста; тележки средней опоры оборудованы электроприводом являются самоходными.

При продольном перемещении в очередной пролет кран работает по консольной схеме, а при монтаже пролетных строений является двухпролетной неразрезной системой.

Рис. 9.3. Схемы расположения тележек поперечного перемещения при установках монтажного моста:
1 — путь поперечного перемещения; 2 — винтовая опора с роликом; 3 — короткий рельс пути продольного перемещения; 4— путь продольного перемещения; 5 —катковая опора; 6 — каток

Ферме крана придан строительный подъем с таким расчетом, чтобы при работе крана по консольной схеме ее нижний пояс имел прямолинейное очертание. В связи с этим процесс установки передней опоры крана заключается только в плотном опирании ее на подферменную площадку при помощи винтов.
Для продольного перемещения балок в пределах собираемого пролета кран оснащен двумя тележками, рельсы для которых укреплены на нижних поясах ферм. Тележки имеют канатный привод от стационарно установленных лебедок. Рама каждой тележки выполнена в виде спаренных поперечных монорельсов (траверс), являющихся путем катания грузовых тележек крана. На последних размещены грузовые лебедки и лебедки для поперечного перемещения тележек по траверсам. Специальных тролеев для подачи энергии к тележкам не предусмотрено, и электродвигатели этих лебедок подключаются к электросети посредством клеммовых коробок при прохождении грузовых тележек в рабочем положении вдоль пролета фермы крана.

В комплект крана входят две транспортные вагонетки для подачи монтажных бало.к под кран по рельсовому пути, подъемник для монтажа крана и захватные приспособления для строповки балок.

Управляется кран из кабины, подвешенной к ферме крана около средней его ноги.

Ширина колеи (5,6 м) подкранового пути и ширина колеи (2,8 м) вагонетки назначены-кратными расстоянию между блоками пролетных строений (1,4 м). Для обеспечения требуемого коэффициента, продольной устойчивости при продольном перемещении в хвостовой части фермы крана размещен противовес.

Рис. 9.4. Шлюзовой кран 2Х-30:
1 — противовес; 2 —задняя опора; 3 — главная ферма; 4 — средняя опора; 5—тележка продольного перемещения; 6 — путь тележек продольного перемещения; 7 — передняя опора; 8 — грузовая тележка; 9 — путь поперечного перемещения; 10 — устанавливаемая балказ 11 — транспортная тележка

Шлюзовой кран (агрегат) из элементов УИКМ грузоподъемностью 2 X 50.

Шлюзовой кран (агрегат) из элементов УИКМ грузоподъемностью 2Х 50 (рис. 9.5, см. табл. 9.2), запроектированный СКВ Главмосстроя, предназначен для монтажа пролетных строений, имеющих в поперечном сечении девять балок длиной 43 м с расстоянием между их осями по 1,92 м при общей ширине собираемой конструкции до 18 м. Компоновочная схема крана^напоминает схему серийного шлюзового крана грузоподъемностью 2 X 30 т. Основная несущая конструкция крана выполнена в виде сквозной двухпролетной фермы, опертой на три опоры. Средняя и задняя опоры оборудованы ходовыми тележками, при помощи которых кран перемещается по собранному пролетному строению в‘очередной собираемый пролет. Для равномерного распределения по балкам значительной реакции средней опоры ее ходовая тележка перемещается по двухколейному (четырех-рельсовому) пути. Два средних рельса образуют путь подачи балок. Кроме того, предусмотрена еще пара промежуточных рельсов для перемещения ходовой тележки задней опоры. Общее число рельсов достигает шести.

Для подачи балок под кран используются специальные транспортные вагонетки.

Ферма крана —прямоугольного поперечного сечения; пути грузовой тележки уложены по верхним поясам фермы. В связи с этим грузовой полиспаст выполнен в виде двух ветвей, объемлющих ферму крана и объединенных понизу строповоч-ной траверсой. Перемещение верхней грузовой тележки возможно только в пределах между передней и средней опорами. По обе стороны от средней опоры устроены нижние пути, по которым перемещается нижняя грузовая тележка. Посредством этой тележки конец устанавливаемой балки перемещается мимо средней опоры от места строповки к месту подвешивания к полиспасту верхней тележки. Поперечная установка балок осуществляется по аналогии с краном 2X30 т тележками, перемещающимися по двум траверсам, расположенным у передней и задней опор крана. Траверса закреплена к ферме стационарно и концы их из-за значительной массы балок и большой ширины моста поддерживаются стойками, установленными на опоры моста. Каждая траверса вместе с парой стоек образует портальную раму. Кран оборудован стационарным грузовым полиспастом, подвешенным у средней ноги; тележка поперечного перемещения и нижняя грузовая тележка оснащены домкратом для подъема и опускания балок на небольшую высоту (5—8 см) и полиспастов не имеют.

Шлюзовой кран МКШ-40. Шлюзовой кран МКШ-40 (рис. 9.6, табл. 9.3), запроектированный Ленгипротрансмостом с участием ЦНИИСа, предназначен для установки железобетонных пролетных строений длиной до 24 м и массой с учетом строповочных обустройств до 40 т, а также для установки металлических пролетных строений длиной до 33 м и массой до 27 т и блоков опор автодорожных и городских мостов. При пролете 24 м и при снятой с главной балки передней ноги можно устанавливать блоки опоры массой до 5 т, а при пролете 33,5 м — до 2,5 т. Кран состоит из опорной платформы, главной балки, передней опорной ноги, грузовых тележек, грузовых и тяговых лебедок, переднего и заднего путей поперечного перемещения крана и электрооборудования.

Для крана в рабочем положении опорная платформа является жесткой неизменяемой базой, с помощью которой выполняются все основные технологические операции, связанные с подачей крана, с перекрытием пролета моста главной балкой и с поперечным перемещением крана с грузом.

В транспортном положении опорная платформа служит трейлером для перевозки его конструкций, причем передвигается на собственном автодорожном ходу. Опорная платформа имеет четыре стойки, на которые опирается главная балка крана. Главная балка состоит из четырех секций. Главная балка без средней секции позволяет устанавливать железобетонные пролетные строения длиной 24 м. Пролетные строения длиной 15 и 18 м устанавливаются при полной длине главной балки крана, собранной для пролета 24 м. Для установки в пролете 18 м передвигается назад передняя нога крана, а для установки в пролете 15 м сдвигается назад вся главная балка.

Боковые коробки верхнего пояса главной балки образуют пути, которыми балка опирается на ролики стоек опорной платформы. Благодаря этим путям главную балку можно перемещать относительно опорной платформы Боковые коробки нижнего пояса главной балки образуют пути, по которым передвигаются грузовые тележки крана.

Рис. 9.5. Шлюзовой кран-агрегат из элементов УИКМ-2Х50:
1 — задняя опора; 2 — верхняя грузовая тележка; 3 — передняя опора; 4 — передний портал; 5 — шпальная клетка; 6 — стационарный полиспаст; 7 — задний портал; 8 — средняя опора; 9 — нижняя грузовая тележка; 10 — пути нижней тележки; 11 — тележка для поперечного перемещения балок

Передняя опорная нога должна опираться на опору моста при перекрытии краном пролета моста. Изменения высоты опорной ноги на 1,2 3 м при монтаже пролетных строений высотой от 0,9 до 1,2 и высотой 3 м, а также при монтаже в последнем пролете моста и на косых пересечениях достигается установкой вставки.

Рама передней опорной ноги имеет шарнирное присоединение к главной балке. Снизу рамы на фланцах прикреплена поперечная балка с установленным на ней приводом передвижения крана и ходовыми колесами. Привод передвижения предусмотрен такой же, как на опорной платформе, что обеспечивает синхронность действия приводов на‘обеих опорах крана.

Грузовые тележки крана передвигаются по нижнему поясу главной балки и охватывают ее снизу.

Грузоподъемное оборудование крана состоит из привода передвижения грузовых тележек и из приводов подъема груза. Передвижение тележки осуществляется тяговыми лебедками, установленными на главной балке. Подъемные полиспасты тележки запасованы от подъемных лебедок, установленных там же. Гладкие барабаны тяговых и грузовых лебедок заменены нарезными. На кране установлены ограничители грузоподъемности и все необходимые конечные выключатели, ограничивающие передвижение тележек.

Пути поперечного перемещения крана служат для его поперечного передвижения вместе с блоком пролетного строения или без него. На встречной опоре моста устанавливается передний путь, а на конце установленного пролетного строения задний путь. Оба пути ияеют одинаковую конструкцию, но по-разному укрепляются на месте их установки. Каждый путь состоит из трех участков: среднего из рельса Р-65 и двух концевых специальной конструкции, на которой установлен тот же рельс. Концевые участки предназначены для выезда крана на консоль пути приостановке крайних балок пролетного строения.

Рис. 9.6. Шлюзовой кран МКШ-40:
1 — грузовая лебедка; 2 — тяговая лебедка; 3 — грузовая тележка; 4 — главная балка; S — передняя нога; 6 — передний путь; 7 — задний путь; 8 — платформа

Таблица 9.3
Техническая характеристика кранов МКШ-40 и МКШ-100

Примечания.
1. Масса крана в знаменателе дается с прицепом-тяжеловозом .для подачи балок.
2. Для погрузки и выгрузки элементов крана предусматриваются краны грузоподъемностью 10 т автомобильные или 15 т железнодорожные.

Напряжение силовых цепей принято 380 В, цепей управления — 220 В. Вся аппаратура управления установлена в шкафу, расположенном на главной балке крана.

Управление краном осуществляется с выносного пульта управления, на котором расположены малогабаритные выключатели — тумблеры.
Шлюзовой кран МКШ-100. Шлюзовой кран МКШ-100 (рис. 9.7 см. табл. 9.3), запроектированный Ленгипротрансмостом с участием ЦНИИСа, предназначен для установки пролетных строений длиной до 42 м и массой с учетом строповочных обустройств до 100 т, а также для установки блоков опор автодорожных и городских мостов. Кран сборно-разборный, со сварными элементами и болтовыми монтажными соединениями.

Из элементов крана может быть выполнен ряд сборок (схем), обеспечивающих работу крана в пролетах 42; 33 и 24 м; может быть выполнена сборка (схема) крана для попеременной установки пролетных строений и блоков опор или только для установки пролетных строений. Кран состоит из следующих основных частей: пневмотележки; главной балки, по низу которой перемещаются грузовые тележки; опорных телескопических ног, имеющих гидравлические приводы подъема и опускания крана и тележки поперечного перемещения крана; грузоподъемного оборудования, установленного на главной балке (двух лебедок подъема груза и двух лебедок передвижения грузовых тележек крана, с необходимыми отклоняющими блоками и приспособлениями для запасовки их канатов); гидравлического оборудования, необходимого для приведения в движение приводов подъема крана (насосной станции, трубопроводов и магистралей, проходящих вдоль крана и прочего оборудования, необходимого для управления гидравликой кр‘ана); путей поперечного перемещения крана.

Рис. 9.7. Шлюзовой кран МКШ-100:
1 — пневмотележка; 2—грузовая тележка; 3— главная балка; 4— устанавливаемая балка; 5 — опорные телескопические ноги; 6 — вспомогательная балка; 7 — путь поперечного перемещения

Таблица 9.4
Техническая характеристика крана ЛШК-2Х45

Электрооборудование крана состоит из: пульта управления электродвигателями крана и приборами его гидравлической системы; шкафа с приборами; кабельной разводки по крану; вспомогательной балки, необходимой для перемещения крана на подходах к мосту и для установки его в пролет.

Навесное оборудование, монтируемое на вспомогательную балку в случае необходимости работ по установке блоков опор, состоит из: грузовой тележки, передвигающейся по верхним поясам вспомогательной балки; лебедок ^подъема груза и передвижения тележки, установленных на дополнительной; пятой секции вспомогательной балки, а также блоков и приспособлений для запасов-ки их канатов.

Лидерно-шлюзовой кран (агрегат) ЛШК-2Х45. Лидерно-шлюзовой кран ЛШК 2X45 (рис. 9.8, табл. 9.4), запроектированный СКВ Главмостостроя, предназначен для установки пролетных строений длиной до 42 м и массой (с учетом строповочных обустройств) до 90 т, а также для навесной сборки балочно-неразрезных пролетных строений длиной до 63 м. Кран сборно-разборный, с большим количеством монтажных элементов и с болтовыми монтажными соединениями.

Кран состоит из следующих основных элементов: П-образной (в поперечном сечении) главной фермы, собираемой из отдельных элементов; двух передних ног, опирающихся на тележки поперечного перемещения; двух тележек поперечного перемещения, опирающихся на путь поперечного перемещения; гидродомкратов; двух грузовых П-образных тележек, перемещающихся внутри П-образной главной фермы крана; тяговой лебедки для перемещения грузовых тележек; лидер-балки, по которой кран перемещается в очередной пролет; тележки нормальной колеи на лидер балке; транспортной тележки для заднего конца крана; лебедок с канатом для поперечного перемещения крана и подвесных подмостей.

П-образная ферма крана имеет полную длину 54,7 м, высоту по осям поясов 5 м, расстояние между фермами 4 м и полную ширину 6,15 м. Пояса фермы имеют длину монтажных элементов 11,52 м и 8,64 м. G внутренней стороны нижних поясов фермы дан путь для грузовых тележек.

Рис. 9.8. Шлюзовой кран ЛШК-2Х45:
1 — тележка продольного перемещения; 2 — привод перемещения грузовой тележки; 3 — путь поперечного перемещения с площадкой; 4 — главная ферма; 5 — подвесные подмости с установкой для натяжения пучков арматуры; 6 — гидродомкрат; 7 — тележка поперечного перемещения; 8— грузовая тележка

Рис. 9.9. Шлюзовой мобильный кран КШМ-35:
I — транспортное положение; II — положение при установке крана в пролет; III — рабочее положение; 1 —тягач КрАЗ-258^с противовесом; 2 — грузовая тележка; 3 —тяговые и грузовые лебедки; 4 — пневмоколесные тележки; 5 — задняя опора; 6^главная балка; 7 — передняя опора; 8 — путь поперечного перемещения

Передние ноги крана соединены распоркой, состоящей из двух поясов и решетки, и имеют винтовые подъемники. Лидер-балка имеет расчетные пролет 41,25 м, высоту 2,5 м при расстоянии между балками 1,6 м. Лидер-балка состоит из четырех монтажных элементов полного сечения длиной 10,625+10,0 + + 8,75+ 11,875 м.

Кон сольно-шлюзовой мобильный кран КШМ-35 (КШМ-40). Консольно-шлю-зовой мобильный кран КШМ-35 (рис. 9.9, табл. 9.5), запроектированный в 1973 г. СКВ Главмостоетроя при участии ЦНИИСа, предназначен для установки пролетных строений длиной до 22,16 м и массой с учетом строповочных обустройств до 35 т. Конструкция консольно-шлюзового крана в отличие от других шлюзовых кранов позволяет транспортировать его по автомобильным дорогам без демонтажа главной балки и полиспастов. Это позволяет тратить минимум времени и труда на приведение крана в рабочее и транспортное положения. Кран состоит из следующих основных узлов: тягача КрАЗ-258 с противовесом, главной балки, передней и задней опор с тележками поперечного перемещения, двух пневматических и двух‘грузовых тележек с траверсами, двух тяговых и двух грузовых лебедок, путей поперечного перемещения крана.

Главная балка крана в рабочем положении опирается на две опоры, из которых задняя.— жесткая, а передняя — шарнирная. У крана КШМ-35 проектировки 1975 г. передняя часть главной балки поворачивается вокруг горизонтального шарнира и ложится на заднюю часть, что позволяет уменьшить длину главной балки в транспортном положении. По нижнему поясу главной балки передвигаются две грузовые тележки, предназначенные для приема, шлюзования и опускания пролетных строений на опоры моста.

На задней консольной части главной балки крана смонтированы грузовые и тяговые лебедки для подъема пролетных строений и передвижения грузовых тележек.

Пути поперечного перемещения крана служат для установки пролетного строения в проектное положение поперек моста. Передний путь устанавливается на опоре моста, задний на концах блоков ранее установленного пролетного строения.

Консольно-шлюзовой кран (агрегат) КШК-2Х20. Консольно-шлюзовой кран КШК-2Х20 (рис. 9.10, табл. 9.6), разработанный Ленинградским отделом СКЬ Главмостостроя в 1969 г., предназначен для установки железобетонных балок длиной до 24 м и массой до 40 т пролетных строений автодорожных мостов. Кран сборно-разборный, Главная ферма, имеющая сечение Ж г м общей длиной 40,5 м, разъединяется на монтажные блоки по длине.

Кран состоит из следующих основных частей: передней опорной части, опирающейся на тележки поперечного перемещения; главной фермы; грузовых тележек; средней опоры, опирающейся на тележки поперечного перемещения; задней опоры; противовеса и путей поперечного перемещения крана.

Таблица 9.5
Техническая характеристика кранов КШМ-35 и КШМ-40

Рис. 9.10. Консольно-шлюзовой кран КШК-2Х20:
1— передняя опора; 2 —главная ферма; 3 — грузовая тележка; 4.— средняя опора; 5 — задняя опора; 6 — противовес; 7 — путь поперечного перемещения

Таблица 9.6
Техническая характеристика крана КШК-2Х20

Примечание. Скорость шлюзования балки и подъема груза в числителе показаны минимальные, в знаменателе — максимальные.

Консольно-шлюзовой кран (агрегат) КШК-33. Консольно-шлюзовой кран КШК-ЗЗ (рис. 9.11, табл. 9.7), разработанный Киевским отделом СКБ Глав-мостостроя в 1969 г., предназначен для установки балок пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов. Кран сборно-разборный. Главная ферма, имеющая сечение 2X2,6 м, общей длиной 60,2 м, разъединяется по длине на монтажные блоки.

Рис. 9.11. Консольно-шлюзовой кран КШК-33:
1 — передняя опора; 2 — главная ферма; 3 — грузовая тележка; 4 — средняя опора; 5 — задняя опора; 6 — устройство для прикрепления противовеса

Кран состоит из следующих основных частей: передней опоры; главной фермы; грузовых тележек; средней опоры; задней опоры; устройства для прикрепления противовеса.

Консольно-шлюзовой кран (агрегат)- КШК-2Х32. Консольно-шлюзовой кран КШК-2Х32 (рис. 9.12, табл. 9.8), разработанный Киевским отделом СКВ Главмостостроя в 1973 г., предназначен для установки блоков длиной 33 м унифицированных железобетонных пролетных строений автодорожных

Таблица 9.7
Техническая характеристика крана КШК-33

Таблица 9.8.
Техническая характеристика крана КШК-2Х32

Рис. 9.12. Консольно-шлюзовой кран КШК-2Х32:
1 — передняя опора; 2 — главная ферма; 3 — грузовая тележка; 4 — средняя опора; 5 — задняя опора; 6 — противовес

мостов. Кран сборно-разборный. Главная ферма сечением 2X2,6 м и общей длиной 63,4 м разъединяется по длине на монтажные блоки.

Кран состоит из следующих основных частей: передней опоры, главной фермы, грузовых тележек, средней опоры, задней опоры, противовеса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шлюзовые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Схемы и технические характеристики шлюзовых кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства