На передней стенке кабины размещены рулевое управление, педаль управления подачей топлива, рычаги декомпрессора и жалюзи радиаторов, педали муфты сцепления и тормозов, рычаги управления гидрораспределителем и коробкой передач, ручка изменения положения рулевой колонки, рычаг ручного тормоза, щиток приборов и пульт управления.
Рулевое управление предназначено для поворота в нужную сторону колес переднего моста. Положение рулевого колеса может изменяться в зависимости от условий работы и индивидуальных особенностей машиниста благодара специальному исполнению рулевой колонки. В управление двигателем входит привод декомпрессора, включение электростартера и механизм управления регулятором топливного насоса (подачей топлива). Включение электро стартера происходит ключом выключателя, расположенным на пульте управления слева от машиниста.
Рис. 136. Механизм управления регулятором топливного насоса:
1, 7, 11 — рычаги; 2 — болт регулировочный; 3 – упор; 4 — педаль; 5, 10 – тяги; 6 — вилка; 8 — шайба фрикционная; 9 — рычажок; I — положение педали при остановке двигателя; II — то же при максимальной частоте вращения
Механизм управления регулятором топливного насоса состоит из педали, устройства фиксирования педали в требуемом положении, тяг, вилок, возвратной пружины, упора минимальной подачи топлива. Верхнее положение педали, соответствующее положению «двигатель заглушён», регулируется посредством вилок. Нижнее положение педали, что соответствует максимальной подаче топлива, регулируется болтом; при нажатии педаль доходит до болта. Для фиксирования педали в требуемом положении, соответствующем определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя, одновременно с нажатием на педаль необходимо повернуть рычажок, который удерживает педаль благодаря действию фрикционных шайб и пружины.
Пульт управления установленный на передней стенке кабины, разделен двумя плоскостями, где находятся панели переключателей и приборов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Органы управления автогрейдера"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы