Передний мост крепится к раме автогрейдера при помощи оси, благодаря чему он имеет возможность качаться, обеспечивая постоянное соприкосновение всех колес с грунтом. Качание переднего моста ограничено упорами, приваренными к вертикальному месту головки рамы машины. На концах балки в осях установлены шатуны с поворотными цапфами. В эти цапфы встроены конические роликоподшипники, на которых установлены ступицы передних колес.
Конструкция переднего моста обеспечивает колесам возможность наклоняться в обе стороны. Механизм наклона колес представляет собой шарнирносоединенный четырехзвенник, элементами которого являются балка переднего моста, шатуны и штанга, соединенная с балкой моста гидроцилиндром. Поворот колес осуществляется гидроцилиндрами, воздействующими на рычаги, соединенные между собой тягой.
Рис. 115. Колесо автогрейдера:
1 — камера; 2 — покрышка; 3 — бортовое кольцо; 4 — замочное кольцо; 5 — обод; 6 — ободная-лента.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Передний мост автогрейдера"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы