Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автогрейдеров

Публикация:
   Основные сведения об устройстве автогрейдеров

Читать далее:




Основные сведения об устройстве автогрейдеров

Главными составными частями автогрейдера являются: силовая установка, основная и тяговая рамы, поворотный круг, рабочее оборудование, ходовая часть, трансмиссия, механизмы управления, кабина машиниста.

Автогрейдеры бывают нескольких исполнений: с жесткой рамой и механической коробкой передач; с жесткой рамой и гидромеханической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической коробкой передач; с жесткой рамой, механической коробкой передач, системой автоматики рабочего органа.

В качестве силовой установки на автогрейдерах используются дизельные двигатели мощностью 99 кВт (ДЗ-122А, ДЗ-180, ДЗ-180А), 199 кВт (ДЗ-98, ДЗ-98В1). В силовую установку входят также муфта сцепления, коробка передач, задний мост и карданные валы. Муфта сцепления выполнена двухдисковой, постоянно замкнутого типа, установлена непосредственно на двигателе. Механическая коробка передач имеет шесть передач вперед и две передачи назад. Задний мост представляет собой балансирную двухосную тележку со всеми ведущими колесами.

Рис. 102. Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой ДЗ-180А:
1 – рыхлитель-кирковщик; 2 — рама подмоторная; 3, 16 – корпус фары; 4 – гидробак; 5 – крыло; 6 – капот; 7 – ящик аккумуляторный; 8 – задний мост; 9 – топливный бак; 10 – кабина; 11 – гидроцилиндр выноса тяговой рамы; 12 – механизм фиксации; 13 -гидроцилиндр подъема отвала; 14 – тяговая рама; 15 – хребтовая балка; 17 – бульдозерное оборудование; 18 – передний мост; 19 – поворотный круг; 20 – отвал; 21 – гидроцилиндр изменения угла резания отвала; 22 – подножка; 23 – коробка передач; 24 – карданный вал.

На автогрейдерах с шарнирно-сочлененной рамой (рис. 102) имеется механизм поворота хребтовой балки. Основным видом рабочего оборудования является отвал. Дополнительными рабочими органами служат бульдозер и рыхлитель.

Рулевое управление состоит из гидрорезца и элементов привода к нему. Передние колеса поворачиваются гидроцилиндрами. Колеса заднего моста оборудованы колодочными тормозами с гидроусилителем.

Гидравлическая система управления рабочими органами раздельная. Гидронасос установлен на двигателе. Гидрораспределители закреплены снаружи на передней стенке кабины, а рычаги и педали управления расположены внутри кабины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные сведения об устройстве автогрейдеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства