Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование строительных машин

Публикация:
   Основные сведения по механике электропривода

Читать далее:




Основные сведения по механике электропривода

При выборе электродвигателя, приводящего в движение исполнительный механизм, существенное значение имеет изучение вопросов о совместном действии вращающих моментов, развиваемых двигателем и преодолеваемых последним моментом сопротивления самого механизма.

При изменении нагрузки или управления электроприводом изменяются скорость вращения, ток и момент, развиваемый электродвигателем. Нарушается равновесие между вращающим моментом двигателя М и моментом сопротивления исполнительной машины Мс, создается переходный режим электропривода. Переходным процессом или режимом называется режим работы при переходе от одного установившегося состояния к другому также установившемуся состоянию. Примерами переходных режимов являются пуск электропривода, его торможение, регулирование скорости, реверсирование (перемена направления вращения) и изменение нагрузки. Следовательно, переходные режимы являются неизбежными при работе исполнительных механизмов. Время переходного режима обычно является потерянным временем для технологического процесса, поэтому его по возможности стараются сократить.

Потребляемая двигателем из сети мощность расходуется при постоянной скорости движения производственного механизма на преодоление только статической нагрузки, а при изменении величины этой скорости — на преодоление как статической, так и динамической нагрузки во всех движущихся элементах привода.

Причинами возникновения переходных режимов в электроприводах являются либо изменение нагрузки, связанное с производственным процессом, либо то или иное воздействие на электропривод при управлении им, т. е. пуск, торможение, изменение направления вращения и т. и.

Изучение переходных режимов электропривода -имеет большое практическое значение. Правильный выбор мощности двигателей, подбор аппаратов и расчет схем управления, уменьшение расхода энергии при пуске и торможении основаны на знании переходных режимов электроприводов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные сведения по механике электропривода"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства