Сверлильная машина ИП1010 предназначена для сверления отверстий диаметром до мм в сталях средней твердости, чугуне и легких сплавах.
Машина состоит из корпуса, ротационного пневматического двигателя, планетарного редуктора, шпинделя, пускового устройства. При нажатии на курок сжатый воздух из магистрали через пусковое устройство поступает в рабочую полость двигателя и сообщает ротору вращательное движение. От него вращение через планетарный редуктор передается шпинделю. Шпиндель имеет наружный конус Морзе № 2а, на который крепится сверлильный патрон.
На машине установлен глушитель, предназначенный для снижения уровня шума, создаваемого отработавшим воздухом.
Сверлильная машина ИП1018 предназначена для сверления отверстий кольцевыми алмазными сверлами диаметром, и 25 мм в железобетонных плитах и других неметаллических материалах (кирпич, керамика и т. п.). Через рукоятку, корпус машины и полость сверла в зону подается охлаждающая жидкость.
Машина состоит из корпуса, в который встроены ротационный пневматический двигатель и редуктор, патрона, рукоятки, упора, который крепится к корпусу через штангу.
Принцип передачи вращения шпинделя аналогичен пневматическим машинам, описанным выше.
Кольцевое алмазное сверло устанавливается в патрон. При помощи рукоятки упор прижимается к поверхности сверления.
В корпусе упора имеется полость, от которой по шлангу отводятся шлам и охлаждающая жидкость. Кольцевое сверло устанавливается в патрон через направляющую втулку упора.
Сверлильная машина угловая ИП1103 предназначена для сверления, раззенковки и развертывания отверстий в стали средней твердости в труднодоступных местах. Машина может быть использована для механизации трудоемких операций на строительных объектах, в механосборочных цехах и при ремонтных работах.
На машине установлен центробежный регулятор числа оборотов. Машина состоит из корпуса, ротационного пневматического двигателя, планетарного редуктора, шпинделя. В рукоятку встроен пусковой механизм.
Вращение от двигателя передается через планетарный редуктор паре конических шестерен и и шпинделю. В задней части двигателя установлен центробежный регулятор числа оборотов. В корпусе шпинделя запрессована втулка с резьбой, в которую ввернута шпулька с заостренным концом. На конце шпильки установлен трещоточный ключ. При сверлении больших отверстий машина распирается между упорной поверхностью шпильки и поверхностью сверления. Подача сверла осуществляется вращением трещоточного ключа.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Пневматические сверлильные машины"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы