Пневматическое управление принципиально отличается от гидравлического тем, что рабочие механизмы выключаются не жидкостью, а сжатым воздухом, подаваемым к исполнительным цилиндрам от компрессора через специальный распределитель и клапаны управления.
Основные преимущества пневматического управления по сравнению с гидравлическим заключаются в более плавном включении механизмов благодаря способности воздуха сжиматься, сравнительно простая схема устройства и безотказность в работе, а также в использовании атмосферного воздуха в качестве рабочего вещества, что исключает необходимость снабжения маслом. Недостатком его является небольшой КПД в связи о падением давления и утечкой сжатого воздуха. Давление в системе пневматического управления не превышает 0,7—0,8 МПа.
Широкое применение находят комбинированные системы управления: гидромеханические, гидро-пневматические и др.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Пневматический привод"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы