Гидравлические системы в зимнее время должны работать на зимних сортах масел (М8) или масле АМГ-10 (температура застывания —70 °С). Летние сорта масел могут быть использованы только при условии разжижения их зимним дизельным топливом. При особо низких температурах для смазывания гидравлического привода может быть применена силиконовая жидкость. В процессе подготовки к зиме гидравлические системы обязательно опробовать на холостом ходу.
Чтобы предотвратить выход из строя гидравлических амортизаторов вследствие попадания воздуха зимой следует применять масла с малой вязкостью (веретенное, индустриальное, трансформаторное).
Смена масла в гидроусилителе рулевого механизма (например, ЗИЛ-130) также проводится при подготовке автомобилей к зиме.
Для этого система промывается маслом, проверяется состояние фильтров и прокладок. После заливки масла в гидроусилитель (для ЗИЛ-130 1 л) рулевое колесо проворачивается в обе стороны до упора. Затем устанавливается на место сливная пробка и продолжается заливка свежего масла (до 2,5 л). На режиме холостого хода двигателя, продолжая доливку масла, повернуть рулевое колесо в обе стороны- Доливку масла закончить после того, как прекратится выход воздушных пузырьков из системы.
У большинства машин замена масла в коробках передач, коробках отбора мощности, задних мостах проводится в обычные сроки, так как эти агрегаты работают на всесезонном масле.
При низких температурах резко понижается эластичность резины. Наибольшую эластичность она имеет при температуре —10…—20 °С. При —25…—40 °С резина становится твердой, хрупкой и малоэластичной. Поэтому монтировать, и демонтировать шины зимой следует только после предварительного медленного обогревания в теплом помещении. Быстрый разогрев (например, у костра) приводит к выходу шин из строя.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подготовка гидросистем, рулевого механизма, агрегатов и шин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы