К наиболее распространенным грузоподъемным машинам с гидравлическим приводом относятся стреловые самоходные крапы различной грузоподъемности и автогидроподъемники, механизмы которых приводятся в действие гидродвигателями или гидроцилиндрами, получающими питание от насосов. Насосы приводятся во вращение от двигателя шасси через коробку отбора мощности. Применение гидропривода механизмов в грузоподъемных машинах обеспечивает широкий диапазон регулирования рабочих скоростей и совмещение операций. Шасси автомобильного типа обеспечивают высокую скорость передвижения и маневренность грузоподъемных машин.
Стреловые самоходные полноповоротные краны предназначены для выполнения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, аварийно-восста-новительных работ, связанных с частыми перебазировками при значительных расстояниях между объектами.
Автогидроподъемники применяют для подъема рабочих с инструментом и материалами на высоту при выполнении строительно-монтажных и других видов работ, используют при монтаже, ремонте и техническом обслуживании линий электропередач и связи, жилых, промышленных и общественных зданий и сооружений.
Увеличение числа грузоподъемных машин с гидроприводом вызывает необходимость организации качественно новой службы технического обслуживания и ремонта, соответствующей высокой точности изготовления гидрооборудования. Для решения этой проблемы необходим системный подход к обеспечению работоспособности гидропривода в процессе его эксплуатации. С этой целью необходимо организовать комплексную систему сервисного обслуживания гидропривода, способную выполнить все работы по обеспечению его работоспособности на заданном уровне.
Подобная система должна включать три участка, располагаемые на базах механизации управлений механизации:
1) диагностирования;
2) технического обслуживания;
3) текущего ремонта.
На участке диагностирования должны быть: стационарный пост, где диагностированию подвергаются грузоподъемные машины, проходящие текущий ремонт непосредственно на базе механизации; мобильные установки, с помощью которых диагностирование грузоподъемных машин проводится непосредственно на местах их эксплуатации во время технического обслуживания; лаборатория по контролю за качеством рабочей жидкости гидросистемы (РЖГ), находящейся в гидросистемах работающих грузоподъемных машин.
На участке технического обслуживания должны быть специализированные посты но обработке гидроприводов, пост очистки РЖГ, мобильные установки ТО, специализированные на обслуживании грузоподъемных машин с гидроприводом.
На участке текущего ремонта должны быть стационарный ремонтный пост, мобильные аварийные станции «Техпомощь», специализированные на ремонте гидроаппаратуры, склад быстроизнашивающихся запасных частей и РЖГ.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту машин с гидравлическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы