Для предотвращения подтекания топлива необходимо следить за креплением всех соединений топливопроводов, топливного насоса и карбюратора и своевременно и правильно подтягивать соединения. Чтобы не было подсоса воздуха, соединение воздухоочистителя с карбюратором, крепление карбюратора к впускному трубопроводу и трубопровода к блоку должны быть плотными. Для устранения прорыва отработавших газов нужно следить за креплением выпускного трубопровода к блоку и к трубе глушителя.
Топливо может подтекать в соединительных штуцерах топливопроводов и через неплотности крепления стакана отстойника топливного насоса или отдельного фильтра, а также в случае переполнения поплавковой камеры карбюратора. Подтекание топлива вызывает чрезмерный его расход и может служить причиной пожара, поэтому даже незначительные подтекания необходимо устранять.
Места утечки определяют осмотром соединений топливопроводов. В соединительных штуцерах подтекание устраняют подтягиванием штуцеров и накидных гаек, крепящих трубки. Подтягивать соединения следует осторожно, так как при чрезмерно сильной затяжке креплений можно повредить их резьбу. В том случае, если после подтяжки креплений утечка топлива не устраняется, следует разобрать соединение и осмотреть его, обратив внимание на достаточность развальцовки конца трубки. При необходимости надо сильнее развальцевать конец трубки или сменить соответствующие детали крепления. Временно (до приезда в гараж) для устранения подтекания топлива можно намотать паклю под трубку в накидной гайке и на резьбу штуцера, а также замазать снаружи соединения мылом.
Для предупреждения подсоса воздуха в местах соединения карбюратора и трубопроводов нужно проверять подтяжку крепления карбюратора к впускному трубопроводу и самого трубопровода к блоку. Крепления следует подтягивать на прогретом двигателе. Если подсос воздуха таким способом устранить нельзя, то следует проверить целость уплотняющих прокладок и в случае необходимости исправить их или заменить.
Подсос воздуха можно определить по свистящему звуку, прослушивая места соединений при работающем двигателе.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подтяжка креплений и соединении"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы