Двигатель крепится на раме в трех точках на резиновых подушках.
Передней опорой двигателя является кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен, задними-опорами служат лапы картера маховика. Кронштейн передней опоры через резиновые подушки, надетые на распорную втулку, крепится к первой поперечине рамы. Двигатель на кронштейне-крепится болтами.
Обе задние опоры двигателя с помощью болтов, резиновых подушек, накладок и болтов крепятся к кронштейнам, приклепанным к раме автомобиля. На задней опоре установлен отражатель, предохраняющий резиновые подушки от теплового воздействия. Резиновые подушки передней и задней -опор двигателя взаимозаменяемы.
Обслуживание подвески двигателя заключается в систематической проверке креплений в сроки, указанные в разделе «Техническое обслуживание».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подвеска двигателя автомобиля "Урал""
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы