Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Повышенный расход масла

Читать далее:




Повышенный расход масла

Если все системы и механизмы двигателя исправны, в течение 10 тыс. км пробега масло убавится на величину, не выходящую за пределы минимально допустимого уровня. Короче говоря, на исправном двигателе доливать масло между двумя очередными техническими обслуживаниями не требуется.

Повышенный расход масла — результат двух видов неисправностей:
1) нарушения герметичности соединений деталей и узлов двигателя, в результате чего масло вытекает наружу. Дефект, как правило, возникает из-за ослабления затяжки сопрягаемых деталей (крышка головки цилиндров, головка цилиндров, топливный насос — блок цилиндров, блок цилиндров — поддон и т. д) или деформации уплотнительных прокладок;
2) выхода из строя деталей кривошипно-шатунного механизма: износа поршневых колец, поршней или цилиндров; залегания поршневых колец в канавках поршней; поломки поршневых колец; повреждения маслоотражательных колпачков клапанов; повышенного износа стержня клапанов или направляющих втулок. Возникают перечисленные дефекты вследствие длительной работы двигателя с перегревом. Масло без труда попадает в камеру сгорания и полусгоревшее выбрасывается из глушителя.

Чтобы правильно оценивать неисправность, основываясь на выбросах из глушителя, напоминаем, что синий дым выхлопа бывает при попадании масла в камеру сгорания, черный дым — при богатой смеси, белый дым — при попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Не остаются без внимания и свечи зажигания, все чаще приходится их снимать и обжигать.

Если появились подозрения, что детали кривошипно-шатун-ного механизма неисправны, необходимо обратиться к специалистам.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Повышенный расход масла"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства