Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Повышенный шум со стороны задних колес

Читать далее:




Повышенный шум со стороны задних колес

Основными причинами этого дефекта бывают: ослабление крепления задних колес и износ или разрушение подшипника полуоси.

Ездить с незавернутыми болтами колес — по меньшей мере крайне беспечно и может привести к большим неприятностям. Устранить дефект не составляет труда. С разрушенным или изношенным подшипником полуоси дело обстоит сложнее, так как полуось необходимо сиять.

Еще совсем недавно мало кто решался самостоятельно снимать полуось. Вся сложность заключалась в том, что полуось плотно садится подшипником в чулок балки заднего моста и, не проявив особой изобретательсти, ее просто невозможно было демонтировать. На станциях технического обслуживания имелось специальное ударное приспособление, с помощью которого полуось быстро покидала свое место. В настоящее время это приспособление имеется в продаже и операция по демонтажу полуоси стала ординарной-. Учитывая, что очень трудоемкими являются снятие и установка подшипника полуоси, в магазинах пролают полуоси с подшипником в сборе.

Если вы точно установили, что источником повышенного шума служит какая-то определенная полуось, то для ее замены даже не нужна канава.

Порядок замены полуоси таков:
— снять колпак и ослабить болты крепления колеса;
— с помощью домкрата поднять заднюю часть автомобиля и установить две подставки;
— отвернуть болты крепления и снять колесо; отвернуть направляющие штифты крепления барабанов к полуоси и снять барабан;
— отвернуть четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и щита тормоза к балке моста без снятия четырех болтов так, чтобы щит крепления тормоза на фланце оставался на месте;
— с помощью ударного приспособления (рис. 1) или других подручных средств извлечь полуось в комплекте с маслоотражателем, стопорной пластиной подшипника, подшипником и запорным кольцом;
— ввести новую полуось в сборе в балку моста и вставить ее шлицевой конец в отверстие шестерни полуоси;
— установить на четырех болтах маслоотражатель, прокладку и стопорную пластину подшипника, предварительно соединенные винтами, и затянуть гайки крепления;
— установить барабан тормоза и прикрепить его к фланцу полуоси направляющими штифтами;
— установить колесо и завернуть болты крепления колеса;
— опустить автомобиль, предварительно убрав подставки;
— затянуть болты крепления колеса и установить колпаки.

Рис. 1. Ударное приспособление для снятия полуоси
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Повышенный шум со стороны задних колес"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства