Основными причинами этого дефекта бывают: ослабление крепления задних колес и износ или разрушение подшипника полуоси.
Ездить с незавернутыми болтами колес — по меньшей мере крайне беспечно и может привести к большим неприятностям. Устранить дефект не составляет труда. С разрушенным или изношенным подшипником полуоси дело обстоит сложнее, так как полуось необходимо сиять.
Еще совсем недавно мало кто решался самостоятельно снимать полуось. Вся сложность заключалась в том, что полуось плотно садится подшипником в чулок балки заднего моста и, не проявив особой изобретательсти, ее просто невозможно было демонтировать. На станциях технического обслуживания имелось специальное ударное приспособление, с помощью которого полуось быстро покидала свое место. В настоящее время это приспособление имеется в продаже и операция по демонтажу полуоси стала ординарной-. Учитывая, что очень трудоемкими являются снятие и установка подшипника полуоси, в магазинах пролают полуоси с подшипником в сборе.
Если вы точно установили, что источником повышенного шума служит какая-то определенная полуось, то для ее замены даже не нужна канава.
Порядок замены полуоси таков:
— снять колпак и ослабить болты крепления колеса;
— с помощью домкрата поднять заднюю часть автомобиля и установить две подставки;
— отвернуть болты крепления и снять колесо; отвернуть направляющие штифты крепления барабанов к полуоси и снять барабан;
— отвернуть четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и щита тормоза к балке моста без снятия четырех болтов так, чтобы щит крепления тормоза на фланце оставался на месте;
— с помощью ударного приспособления (рис. 1) или других подручных средств извлечь полуось в комплекте с маслоотражателем, стопорной пластиной подшипника, подшипником и запорным кольцом;
— ввести новую полуось в сборе в балку моста и вставить ее шлицевой конец в отверстие шестерни полуоси;
— установить на четырех болтах маслоотражатель, прокладку и стопорную пластину подшипника, предварительно соединенные винтами, и затянуть гайки крепления;
— установить барабан тормоза и прикрепить его к фланцу полуоси направляющими штифтами;
— установить колесо и завернуть болты крепления колеса;
— опустить автомобиль, предварительно убрав подставки;
— затянуть болты крепления колеса и установить колпаки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Повышенный шум со стороны задних колес"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы