Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Пожарные автомобили

Публикация:
   Прием, постановка в боевой расчет и передача пожарных автомобилей

Читать далее:




Прием, постановка в боевой расчет и передача пожарных автомобилей

Для успешной борьбы с пожарами подразделения пожарной охраны Советского Союза обеспечиваются пожарными автомобилями централизованно, согласно штатной положенное, объявленной соответствующими приказами, через Главное Управление пожарной охраны.

Все пожарные автомобили, поступающие в эксплуатацию, должны быть исправными, оборудованы согласно табелю положенное. Когда пожарный автомобиль поступает в часть на вооружение, назначается специальная комиссия от УПО (ОПО, НПО) в составе не менее трех человек. Комиссия проверяет техническое состояние путем внешнего осмотра, прослушивает работу двигателя, испытывает пожарный автомобиль на ходу и работу специальных агрегатов; проверяет укомплектованность пожарного автомобиля пожарным оборудованием и устройствами, инструментом, а также наличие положенной документации.

Внимательно проверив пожарный автомобиль, комиссия оформляет акт технического состояния и представляет его на утверждение руководству УПО (ОПО, ИПО).

На каждый пожарный автомобиль заводится формуляр, который совместно с техническим паспортом является основным документом, отражающим данные его эксплуатации в течение всего срока службы.

Сотрудниками УПО—ОПО заполняются следующие разделы:
1 — основная характеристика автомобиля; V — сводный учет работы автомобиля; X — учет автопокрышек; XIII—дорожные происшествия, связанные с повреждениями и техническими неисправностями автомобиля. Разделы III и IV — ввод автомобиля в эксплуатацию, его принадлежность и перемещения, сведения о водителях автомобиля заполняет начальник части. Остальные 216 разделы заполняются ответственными за обкатку и испытание нового автомобиля; за выполнение ремонта или замену отдельных агрегатов; за выполнение ТО-2 п части технической службы.

Разделы, связанные с учетом работы аккумуляторных батарей, эксплуатации покрышек, работы автомобиля и другие, заполняются старшим водителем (бригадиром).

Передача пожарного автомобиля из одной пожарной части в другую для продолжения эксплуатации производится на основании приказа начальника УПО (ОПО, НПО).

Поступивший в пожарную часть пожарный автомобиль должен быть поставлен на учет в районную государственную автомобильную инспекцию.

Пожарный автомобиль, поступивший в подразделение, перед постановкой в боевой расчет должен пройти обкатку в соответствии с технической инструкцией завода-изготовителя.

Для пожарных автомобилей, оборудованных пожарными насосами для пожаротушения, в обкатку включается пробег 1000 км (включая обкатку завода-изготовителя) и, кроме того, работа с пожарным насосом по подаче воды из открытого водоема в течение 10 ч.

Обкатка пожарных автомобилей, прошедших ремонты, производится после капитального ремонта пробегом 400 км и работой пожарного насоса с открытого водоема в течение 10 ч. После среднего и текущего ремонтов с заменой (капитальным ремонтом) одного из основных агрегатов — пробегом 150 км и работой пожарного насоса в течение 5 ч.

В обкатке должны участвовать все закрепленные за данным пожарным автомобилем водители при участии старшего водителя (бригадира), начальника караула или командира отделения.

Перед обкаткой водители должны изучить особенности конструкции данного пожарного автомобиля и установленного на нем специального оборудования, а также проверить крепление всех агрегатов и механизмов, наличие смазки в агрегатах, исправность рулевого управления и тормозов.

В процессе обкатки водители обязаны внимательно следить за показаниями контрольных приборов, проверять нагрев картеров ведущих мостов, картеров коробок передач, раздаточной коробки и коробки отбора мощности, следить за исправностью тормозов и рулевого управления. Обнаруженные неисправности в период обкатки должны немедленно устраняться, только после этого разрешается продолжать обкатку.

На выявленные в процессе обкатки дефекты предъявляется рекламация заводу-изготовителю.

При обкатке пожарного автомобиля во время пробега или работы по подаче воды пожарным насосом из водоема двигатель не должен работать на полную мощность. Обкатка пробегом производится со скоростью, не превышающей 60 км/ч (16,6—16,7 м/с), а подача воды пожарным насосом из открытого водоема осуще-ления коммерческого акта в соответствии с установленными правилами.

При вскрытии вагона с прибывшим имуществом и обнаружении недостачи мест или веса при исправных пломбах отправителя необходимо вызвать на место представителей незаинтересованной организации, завода-изготовителя (или склада), грузополучателя и составить соответствующий акт.

В случае невозможности приезда представителя в срок до 18 ч после прибытия груза акт о недостаче составляется комиссией, назначенной приказом начальника УПО (ОПО, ИПО), с участием представителя незаинтересованной стороны.

До прибытия представителя завода-изготовителя или до получения от него сообщения о принятии рекламации или согласия на составление одностороннего акта-рекламации разбирать пожарный автомобиль запрещается.

Для ускорения приведения пожарных автомобилей в эксплуатационное состояние разрешается заменять дефектные узлы и агрегаты годными. Снятые с пожарных автомобилей дефектные узлы и агрегаты не разбираются до прибытия представителя завода.

Если представитель завода не прибудет в течение 15 дней после получения извещения или, если завод откажется командировать своего представителя, УПО (ОПО, ИПО) создает комиссию, которая в пятидневный срок составляет односторонний акт-рекламацию.

Если же представитель завода прибудет вовремя, начальник УПО (ОПО, ИПО) назначает комиссию с участием этого представителя. Комиссия тщательно проверяет пожарный автомобиль (агрегат) и в трехдневный срок составляет акт-рекламацию, копия которого высылается в ГУПО МВД СССР.

Особенности предъявления рекламаций в связи с различными условиями излагаются в инструкциях заводов-изготовителей пожарной техники.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Пожарные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прием, постановка в боевой расчет и передача пожарных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства