Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Применение эмульсионных поливинилацетатных и стиролбутадиеновых красок

Читать далее:




Применение эмульсионных поливинилацетатных и стиролбутадиеновых красок

Водоразбавляемые эмульсионные краски выпускаются в широкой цветовой гамме. Эмульсионные краски дают водоустойчивое покрытие мягкого тона; при их использовании допустима периодическая промывка поверхности водой в условиях эксплуатации. Стиролбутадиеновые краски выпускаются одно-упаковочные, поливинилацетатные — одно- и двухупаковочные. В последнем случае раздельно упаковывается краска и пластификатор. Эмульсионные стиролбутадиеновые и поливинилацетатные краски выпускаются двух марок: неспособные выдерживать хранение при отрицательных температурах; выдерживающие хранение при температуре ниже нуля (морозостойкие).

Краски предназначаются для внутренней и наружной отделки жилых, общественных и промышленных зданий по известко-во-песчаной, известково-алебастровой, известково-цементной, цементной штукатурке, обшивочным Листам, листовому асбестоцементу, бетону, гипсолиту, гипсу, дереву, а также картону, линкрусту и другим отделочным материалам.

Кроме больших поверхностей, краски могут быть использованы для окраски дверей, встроенной мебели, кухонного оборудования и других изделий из дерева, качественно выполненных и не требующих производства шпаклевочных работ.

Окраска металлических поверхностей (радиаторов, труб, приборов центрального отопления, вентиляционных и радиаторных решеток и сеток лифта) производится только после предварительной огрунтовки масляной или лаковой антикоррозийной краской. Эмульсионные стирол-бутадиеновые и одноупаковочные поливинилацетатные краски перед употреблением тщательно размешивают и разводят водой до требуемой вязкости, определяемой пробной выкраской. Двухупаковочные поливинилацетатные краски перед употреблением смешиваются в следующем порядке: в пигментную пасту постепенно вводится и тщательно размешивается пластификатор — эмульсия дибутилфталата в количестве 4—4,5%.

Обработка поверхности под эмульсионную окраску выполняется грунтовочными, подмазочными и шпаклевочными составами, приготовленными с применением эмульсий на основе синтетических смол, с которыми поливинилацетатные краски имеют более прочное сцепление, чем с обычными клеемасля-ными.

Для огрунтовки применяются поливинилацетатные краски, разбавленные водой до вязкости 18—25 сек. по воронке ВЗ-4 при 20°.

Для шпаклевочных работ внутри здания применяется без-масленная асбестомеловая шпаклевка (рецепт 86) или при. отсутствии полного комплекта составляющих для этой шпаклевки обычная клеемасляная шпаклевка, употребляемая под масляную окраску.

Безмасленную асбестомеловую шпаклевку по бетонным и оштукатуренным поверхностям наносят без обязательной огрунтовки, по дереву — только по грунтовке, произведенной алкид-ными лаками с добавкой пигмента или эмалями, разведенными органическими растворителями (лак МС-26, эмаль ЭС-М, ЭС-42 и т. д.).

Полученный состав пропускают через жерновую краскотерку, после чего вводят поливинилацетатную краску и смесь перемешивают до однородной шпаклевочной консистенции. Состав годен к употреблению в течение трех >ток. Хранят состав в плотно закрытой таре. Для подмазки применяется паклевка того же состава, но более густой консистенции.

Не допускается нанесение эмульсионных красок по поверхностям, которые окрашены мелом без применения клея или огрунтованным купоросными квасцовыми и глиноземными грунтовками.

Эмульсионными составами окрашивают при температуре не ниже +8°, Окраска может быть выполнена гладким или рельефным слоем методом распыления, валиком или кистью.

Вязкость краски для гладких окрасок при первой окраске валиком и кистью 50—70 сек., при второй окраске валиком и кистью — 70—100 сек., при огрунтовке и окраске методом распыления— 25—35 сек. по вискозиметру ВЗ-4.

При рельефной окраске вязкость красок устанавливается пробной выкраокой (количество воды для разведения красок не превышает 10%). Рельефная окраска распылением наносится краскораспылителем специальной конструкции системы КВС-2. Для получения волнистой поверхности распылитель перемещают вдоль окрашиваемой поверхности со скоростью 5—8 мин. на расстоянии 20—30 см от поверхности. Давление на краску 3—4 ат, на воздух 4 ат.

При окраске валиком рельеф выполняется резиновым валиком; при окраске кистями рельеф получается путем обработки свеженанесенного слоя кистью-торцовкой.

Гладкая окраска получается наиболее качественной с шелковистым блеском при распылении пистолетами обычной конструкции, например 0-45А. При окраске валиком получается менее гладкая поверхность, при окраске кистью остаются штрихи, которые частично уничтожаются быстрой растушевкой и торцеванием красочного слоя.

Окраска эмульсионными составами должна иметь ровное по топу и фактуре покрытие, прочное и без отмеливания. Промывка окрашенной поверхности через пять дней после окраски не должна оставлять следов от воды; бронзовый налет должен быть легко удаляем влажной протиркой.

По окончании работ кисти, валики, краскораспылители необходимо немедленно промыть мыльной водой.

Бутадиенстирольные латексные краски изготовляются на основе пигментированного бутадиенстирольного латекса. Предназначаются для отделки внутренних помещений. По своим свойствам и применению эти краски аналогичны поливинилацетатным, но уступают им в прочности и светостойкости. Кроме того, в течение некоторого времени окраски имеют неприятный запах. Основным способом нанесения их является распыление или окраска валиком. Кистевая окраска не применяется, так как при этом требуется длительная растушевка, которая не допустима.

Подготовка основания производится так же, как и при работах с поливинилацетатной краской. Бутадиенстирольные краски наносятся как на подготовленные поверхности, так и на неподготовленные (по старым масляным краскам, незашпаклеванным и незагрунтованным поверхностям и т. д., за исключением нанесения на купоросный грунт).

Перед окраской бутадиенстирольные краски разводят водой до рабочей вязкости (по вискозиметру ВЗ-4) при температуре 18—23° при окраске распылением 30—35 сек., валиком (или кистью) 45—50 сек.

Краски наносят в два-три слоя. Продолжительность высыхания при температуре 18—23° от пыли 1 час, полного — до 12 час.

Пленка покрытия получается ровной, матовой и отличается хорошей твердостью, стойкостью к мыльным растворам и щелочам.

Выпускаются краски любых цветов (по требованию потребителей).

Окраска поверхностей красками «Синтол У». Краски «Синтол У» предназначаются для окраски оштукатуренных деревянных и металлических поверхностей; после расчистки поверхности их грунтуют синтоловой краской, разбавленной бензином-растворителем в количестве 10—15% от веса краски. После огрунтовки поверхность один-два раза шпаклюют через 3—4 часа, после чего шлифуют и два раза красят через 24—36 час. Перед второй окраской поверхность покрывают однопроцентным раствором клея, чтобы уменьшить впитываемость краски. Вторую краску наносят через 3 часа.

Расход краски на 1 м2 окрашиваемой поверхности: грунтовочного состава 200 г, водного клеевого раствора однопроцентной концентрации 50 г; краски «Синтол У» 240 г.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Применение эмульсионных поливинилацетатных и стиролбутадиеновых красок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства