Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дорожные машины 2

Публикация:
   Прицепные планировщики

Читать далее:




Прицепные планировщики

Для тщательной отделки поверхностей после перемещения грунта скреперами или бульдозерами используют прицепные планировщики. Серийно выпускается прицепной планировщик Д-719 к трактору Т-100 МГС.

Планировщик состоит из следующих основных узлов: рамы, ковша, рыхлителя, гидросистемы, механизмов передних и задних колес. Рама сварная, коробчатого переменного сечения с кронштейнами и проушинами для крепления всех основных узлов.

Ковш бездонный, имеет заднюю и две съемные боковые стенки, шарнирно крепится к раме планировщика, при этом продольная ось, проходящая через шарниры подвески ковша, параллельна оси рамы. Задняя стенка ковша оборудована съемными ножами с двусторонней заточкой, Положение ковша может регулироваться в поперечном направлении с помощью гидроцилиндра или винтовой стяжки.

Тяговая рама рыхлителя шарнирно соединена с консолями основной рамы и устанавливается в рабочее положение с помощью гидроцилиндров. На поперечной балке тяговой рамы установлены съемные зубья, которые подвешены на осях и фиксируются в вертикальном положении пальцами.

Механизм передних колес состоит из дышла, опорно-сцепного шарнира, тяги, гидроцилиндра продольного планирования, фиксатора гидроцилиндра и винтового домкрата. Гидроцилиндр продольного планирования предназначен для регулирования положения, рамы планировщика в вертикальной плоскости, а также для управления положением ножа ковша по высоте.

Механизм задних колес состоит из двух сварных рычагов, соединенных между собой двумя поперечинами, на нижних концах которых монтируются попарно четыре пневматических колеса, а на верхних — гидроцилиндры. Механизм соединяется с рамой посредством шарниров и гидроцилиндров, благодаря чему он имеет возможность поворачиваться в вертикальной плоскости относительно рамы.

Гидросистема планировщика обеспечивает из кабины трактора дистанционное управление ковшом в продольном направлении, управление рыхлителем и задним колесным ходом (при переводе из транспортного положения в рабочее и обратно). Поперечное положение ковша устанавливается в этом случае с помощью винтовых стяжек. Гидросистема состоит из гидроцилиндра продольного планирования, двусторонних управляемых обратных клапанов, гидроцилиндров рыхлителя, гидроцилиндров механизма задних колес и обратных клапанов с дросселями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прицепные планировщики"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства