Привод спидометра обычно осуществляется от ведомого вала коробки передач. Как показано на фигуре, червяк привода установлен на валу непосредственно за задним подшипником вала в специальном картере, прикрепленном к задней части картера коробки передач. Для подвода смазки к шестерням привода предусмотрена металлическая трубка, выведенная из картера привода спидометра на более доступную часть шасси.
Рис. 1. Масляный насос плунжерного типа, встроенный в шестерню.
Валик ведомой винтовой шестерни вращается в подшипнике, выполненном в виде штуцера, ввертываемого на резьбе в отверстие картера. На наружной части штуцера имеется резьба, служащая для крепления колпачковой гайки оболочки гибкого вала спидометра.
У автомобилей, снабженных дополнительной ускоряющей передачей, привод спидометра устанавливается сзади механизма ускоряющей передачи, так как скорость вращения вала привода спидометра должна быть пропорциональна скорости вращения, ведущих колес автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Привод спидометра"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы