Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Секреты пуска двигателя

Публикация:
   Прогрев двигателя

Читать далее:




Прогрев двигателя

Надеюсь, теперь вы знаете “характер” своего автомобиля и умеете быстро находить и устранять неполадки в двигателе, препятствующие безотказному его пуску. Тогда можно смело отправляться в путь.

Итак, вы, как всегда уверенно, пустили двигатель автомобиля, убедились в устойчивой работе его на холостом ходу, и вдруг … у вас возник вопрос: “Надо ли после пуска прогревать двигатель перед началом движения?”

Рекомендации о прогреве двигателей на холостом ходу появились десятки лет назад . Тогда в инструкциях по эксплуатации автомобилей подчеркивалось, что троганье с места при не-прогретом двигателе приводит к сильному изнашиванию его деталей. Возможно, в 40—50-х годах это утверждение было правильным. Износостойкость металлов была во много раз ниже, чем теперь, а масло несравнимы с современными. Тощашние автолы не имели присадок, были очень склонны к нагарообразованию. Это способствовало закоксовыванию колец. Проявлялось все это наиболее сильно на непрогретом двигателе. Кроме того, вязкость автола резко менялась в зависимости от температуры. Прежние рекомендации по замене масла ограничивали срок службы 1—2 тыс. км. Сегодня эта норма увеличена в 5—10 раз. Масло с моющими присадками практически исключили явление за-коксовывания колец.

В условиях жидкого и полужидкого трения, в которых работают детали двигателя, их износ зависит не столько от нагрузки, сколько 6т числа ходов поршня за время работы двигателя в холодном состоянии. Если нагревать его под нагрузкой, т. е. в процессе движения автомобиля, то время нагрева значительно сокращается.

Прогрев занимает лишнее время, сокращает производительность автомобиля, увеличивает расход топлива. Против прогрева двигателей на холостом ходу свидетельствуют еще два немаловажных фактора: загрязнение воздушного бассейна и шум. Автолюбители обычно прогревают двигатели во дворах, вблизи домов, т. е. там, где много людей. Работа двигателей с высокой частотой вращения коленчатого вала и прикрытой воздушной заслонкой сопровождается повышенным расходом топлива, а следовательно, выбросом большого количества окиси углерода в отработавших газах и шумом, который беспокоит окружающих, особенно в часы отдыха.

Как же следует прогревать двигатель?

После пуска надо трогаться с места. Первые километры двигайтесь на пониженных передачах с небольшой скоростью. Частота вращения коленчатого вала у “Жигулей” и “Москвичей” не должна превышать 2000 мин-К Постепенно по мере прогрева двигателя убирайте рычаг управления воздушной заслонкой и, как только двигатель начинает устойчиво работать, откройте воздушную заслонку полностью. Такой режим прогрева сэкономит вам время и топливо, продлит срок службы двигателя и предотвратит сильное загрязнение окружающей среды.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Секреты пуска двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прогрев двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства