Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые погрузчики

Публикация:
   Производительность одноковшового погрузчика

Читать далее:




Производительность одноковшового погрузчика

Производительность погрузчика определяется количеством грузов (грунта, строительных материалов и изделий), которые он может погрузить, переместить или разработать в единицу времени.

На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов.

К постоянным факторам относятся: конструктивные особенности, тип погрузчика, грузоподъемность, тягово-сцепные качества, рабочие скорости и др.

Переменными факторами являются: вид копаемых и перегружаемых материалов.

Техническая производительность одноковшовых фронтальных погрузчиков определяется с учетом влияния конструктивных и технологических факторов, физических свойств разрабатываемых материалов, плотности их и коэффициента условий работы.

Рис. 1. Номограмма для определения технической производительности одноковшовых погрузчик }
Кн — коэффициент наполнения ковша; VK — вместимость ковша, м3; Q — объем материала в ковше, м » р— плотность материалов, т/м3; Р — масса материала в ковше, т; Тц — время рабочего цикла, мин (с;> П — техническая производительность, т/ч

Высокие показатели производительности одноковшовых фронтальных погрузчиков в различных конкретных условиях эксплуатации могут быть достигнуты за счет следующих факторов:
— увеличения объема материала (грунта), набираемого за один рабочий цикл в процессе копания;
— повышения скоростей движения рабочих органов и их совмещения;
— снижения потерь материалов (грунта) в процессе копания и перемещения в ковше;
— применения пневмоколесных погрузчиков с шарнирно-сочленен-нои рамой, что повышает маневренность погрузчиков и производительность по сравнению с погрузчиками, имеющими цельную раму;
- более высокой квалификации машинистов.

Эффективность применения одноковшовых фронтальных погрузчиков. Эффективность применения новых одноковшовых погрузчиков определяют путем сопоставления приведенных затрат в сфере производства и эксплуатации на выполнение одного и того же технологического процесса с ранее применявшимися погрузчиками или с другими средствами механизации.

При расчете экономической эффективности должна быть, обеспечена сопоставимость сравниваемых машин по следующим факторам:
— объему выполняемых работ;

Расчетная стоимость машины М складывается из оптово-отпуск-ной цены (берется по прейскуранту оптовых цен), расходов по доставке от станции отправления завода-изготовителя до базы строительной организации, снабженческих и заготовительно-склад-ских расходов на тару (упаковку), если ее стоимость не учтена в цене машины.

Расходы по доставке машины с завода-изготовителя определяют путем начисления на оптово-отпускную цену дополнительных затрат, связанных с доставкой машины.

Нормы амортизационных отчислений принимают в соответствии с «Инструкцией по определению экономической эффективности новых строительных, дорожных, мелиоративных машин, противопожарного оборудования, лифтов, изобретений и рационализаторских предложений».

Годовой фонд рабочего времени принимают в целом по СССР — 247, в северной зоне — 238, в южной зоне — 255 дней. (Показатели включают продолжительность выполнения технологических процессов, нахождения на перебазировке, техническом обслуживании и ремонтах).

Число смен работы погрузчиков в течение суток принимают в соответствии с установленным режимом их работы в данной строительной организации.

Стоимость монтажа и демонтажа машин Мд при наличии производственных норм (единых или местных) определяют на основе их калькуляций.

Исходные данные по определению себестоимости 1 маш.ч. одноковшовых погрузчиков рассчитывают с учетом оптовых цен на машины, ремонтные материалы и сменную оснастку введенных с января 1982 г. по соответствующим прейскурантам, а для вновь осваиваемых машин — по данным заводов-изготовителей или расчетом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Производительность одноковшового погрузчика"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства